Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Сколько покупателей привлечет дополнительный доллар, вложенный в онлайн-рекламу? Какие клиенты будут покупать только по скидочному купону? Как разработать оптимальную стратегию ценообразования? Причинно-следственный анализ (casual inference) — лучший способ разобраться, как влиять на бизнес-метрики, которыми вы хотите управлять. И для этого понадобится всего пара строк кода на Python.
Матеуш Факур рассказывает про малоизвестные применения...
[Питер] Causal Inference на Python. Причинно-следственные связи в IT-разработке [Матеуш Факур] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Скидка] Настоящий МРФ. Анти-старений тканей [Повтор]
- Настоящий МРФ. Анти-старений тканей
- Пушистый маркетинг [Алексей Корзун, Светлана Афанасьева]
- Тренды в коммерции 2025. О том какие тренды набирают популярность [1826.school, Настя Савельева]
- [Альпина] Вне поколений. Новые правила работы и жизни [Мауро Гильен]