Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Книга посвящена формированию мышления специалистов, работающих в маркетинге и рекламе. Автор – эксперт по коммуникациям, журналист и писатель – разбирает архитектуру бизнеса, формирует четкое понимание того, какие задачи решают маркетинговые коммуникации, объясняет правильное их использование, подробно иллюстрирует на примерах как решаются те или иные цели.
Вы узнаете об истории рекламы и психологии коммуникаций, а также о всех возможностях, которые должны...
[Питер] Философия успешного бренда [Ярослав Соколов] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Шаманские состояния. Блок 1. Лекция 2 [Марьяна Романова]
- [WP] MemberLuxe + 24 модуля (Memberbot в комплекте) [продление на 6 месяцев]
- Шаманские состояния. Блок 1. Лекция 1 [Марьяна Романова]
- [Бумажная лоза] Плетеные фантазии (декабрь 2024) [Ольга Рыжкова]
- Олимпиадная математика для 5–6 классов. Логика [Systematika] [Дмитрий Иванюк]