Пять шагов для увеличения продаж (Дмитрий Зорина)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Пять шагов для увеличения продаж (Дмитрий Зорина)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник

Несмотря на усталость… небольшую… разберемся, как удается делать скидки и не быть в убытке. Как ставить низкие цены и не прогорать. Как совмещать интересное клиентам и выгодное нам.
Последний урок. Но не последняя по значимости тема. А в школе вообще нет главных и второстепенных предметов. Все оказываются необходимыми вдруг.
«Как удержать?»Тема урока:
Раздел: Акции и скидки.
Предмет: Клиентская культура.
Пятый урок
Да. Вспомните на уроке. И мы быстро разберемся, почему они покупают дорого, как лохи, и не смотрят на качественное и дешевое.
Вспомните себя, когда покупаете.
А оно им и не надо.
Они думают, что у вас стопроцентная маржа и не хотят слушать про ваши затраты?
Конечно!
Они ходят и ждут скидок?
Знаю!
Вы устали гадать? Вы ставите самую низкую цену, а они говорят, что дорого?
«Какую цену назвать?»Тема урока:
Раздел: Ценообразование.
Предмет: Продажа.
Четвертый урок
Конечно, конечно. Вы просто не умеете всем этим пользоваться. Научитесь. Буквально за 45 минут. Да. И опять будете улыбаться.
Билборды? Дорого!
Печатная реклама – отстой!
Соцсети не работают!
Но надо как-то рассказать. Несомненно!
Рекламного бюджета нет. И здесь ничего нового.
Без рекламы не продать. И это известно.
Реклама не работает. Это знают все.
«Как и чем привлекать?»Тема урока:
Раздел: Привлечение внимания.
Предмет: Маркетинг.
Третий урок
Каждый из вас помнит ощущение, когда… Привез. Разложил. А они не пришли. А даже те, кто пришли, не те. На этом уроке разберемся, как понять, кто наши покупатели. Где они водятся и на что ловятся.
«Кому продавать?»Тема урока:
Раздел: Клиентские группы.
Предмет: Работа с клиентами.
Второй урок
И на первом уроке мы найдем ответ на этот вопрос. Вы удивитесь, как это просто. Помните себя детьми? Помните, как вам объясняли что-то, что казалось сложным, но оказалось простым? Помните вот эту непроизвольную улыбку во все лицо? Вот вы будете выглядеть так же.
Я вас понимаю!
Вроде бы просто. Товара кругом завались. Но покупают не все. И каждый продавец просит: «Дайте мне товар, который бы покупали!!! Я устал пытаться впихивать в рынок и устраивать распродажи!!!»
«Чем торговать?»Тема урока:
Раздел: Ассортиментный перечень.
Предмет: Товароведение.
Первый урок
Всё, что связано с продажами, имеет многозначные обтекаемые определения. Это рождает непонимание и споры. Поэтому сразу договоримся по поводу терминов, на которых будут строиться остальные уроки.
Например, большинство не делает различий между продажей, обслуживанием и торговлей.
На этом уроке мы познакомимся и определимся с базовыми терминами.
Нулевой урок

Я расскажу про основы, а ваше применение их на практике превратит навык в мастерство.
Как пять красок для любого художника.
Как семь нот музыки для любого музыканта и инструмента.
Универсальных советов нет. Но есть фундаментальное знание для любых продаж.
В зале соберутся люди разного достатка, разных секторов рынка, разного возраста.
Никто не разбирается в вашем бизнесе лучше вас, поэтому вам бесполезны советы, типа: "Вам надо сделать вот это".
Значит, нам надо разобраться с товарами, покупателями и обязательствами так, чтобы они находились в оптимальном балансе.
Сделка – это соединение вашего товара и денег покупателя через взаимные обязательства.
Чтобы увеличивались ваши деньги, получаемые с рынка, вы должны увеличивать количество и качество сделок, совершаемых с вашим участием.
В принципе, всё достаточно просто.
Пять шагов для увеличения продаж
семинар
Дмитрия Зорина
 
Сверху
... ...