Пять шагов для увеличения продаж (Дмитрий Зорина)
Несмотря на усталость… небольшую… разберемся, как удается делать скидки и не быть в убытке. Как ставить низкие цены и не прогорать. Как совмещать интересное клиентам и выгодное нам.
Последний урок. Но не последняя по значимости тема. А в школе вообще нет главных и второстепенных предметов. Все оказываются необходимыми вдруг.
«Как удержать?»Тема урока:
Раздел: Акции и скидки.
Предмет: Клиентская культура.
Пятый урок
Да. Вспомните на уроке. И мы быстро разберемся, почему они покупают дорого, как лохи, и не смотрят на качественное и дешевое.
Вспомните себя, когда покупаете.
А оно им и не надо.
Они думают, что у вас стопроцентная маржа и не хотят слушать про ваши затраты?
Конечно!
Они ходят и ждут скидок?
Знаю!
Вы устали гадать? Вы ставите самую низкую цену, а они говорят, что дорого?
«Какую цену назвать?»Тема урока:
Раздел: Ценообразование.
Предмет: Продажа.
Четвертый урок
Конечно, конечно. Вы просто не умеете всем этим пользоваться. Научитесь. Буквально за 45 минут. Да. И опять будете улыбаться.
Билборды? Дорого!
Печатная реклама – отстой!
Соцсети не работают!
Но надо как-то рассказать. Несомненно!
Рекламного бюджета нет. И здесь ничего нового.
Без рекламы не продать. И это известно.
Реклама не работает. Это знают все.
«Как и чем привлекать?»Тема урока:
Раздел: Привлечение внимания.
Предмет: Маркетинг.
Третий урок
Каждый из вас помнит ощущение, когда… Привез. Разложил. А они не пришли. А даже те, кто пришли, не те. На этом уроке разберемся, как понять, кто наши покупатели. Где они водятся и на что ловятся.
«Кому продавать?»Тема урока:
Раздел: Клиентские группы.
Предмет: Работа с клиентами.
Второй урок
И на первом уроке мы найдем ответ на этот вопрос. Вы удивитесь, как это просто. Помните себя детьми? Помните, как вам объясняли что-то, что казалось сложным, но оказалось простым? Помните вот эту непроизвольную улыбку во все лицо? Вот вы будете выглядеть так же.
Я вас понимаю!
Вроде бы просто. Товара кругом завались. Но покупают не все. И каждый продавец просит: «Дайте мне товар, который бы покупали!!! Я устал пытаться впихивать в рынок и устраивать распродажи!!!»
«Чем торговать?»Тема урока:
Раздел: Ассортиментный перечень.
Предмет: Товароведение.
Первый урок
Всё, что связано с продажами, имеет многозначные обтекаемые определения. Это рождает непонимание и споры. Поэтому сразу договоримся по поводу терминов, на которых будут строиться остальные уроки.
Например, большинство не делает различий между продажей, обслуживанием и торговлей.
На этом уроке мы познакомимся и определимся с базовыми терминами.
Нулевой урок
Я расскажу про основы, а ваше применение их на практике превратит навык в мастерство.
Как пять красок для любого художника.
Как семь нот музыки для любого музыканта и инструмента.
Универсальных советов нет. Но есть фундаментальное знание для любых продаж.
В зале соберутся люди разного достатка, разных секторов рынка, разного возраста.
Никто не разбирается в вашем бизнесе лучше вас, поэтому вам бесполезны советы, типа: "Вам надо сделать вот это".
Значит, нам надо разобраться с товарами, покупателями и обязательствами так, чтобы они находились в оптимальном балансе.
Сделка – это соединение вашего товара и денег покупателя через взаимные обязательства.
Чтобы увеличивались ваши деньги, получаемые с рынка, вы должны увеличивать количество и качество сделок, совершаемых с вашим участием.
В принципе, всё достаточно просто.
Пять шагов для увеличения продаж
семинар
Дмитрия Зорина
ПродажникСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Несмотря на усталость… небольшую… разберемся, как удается делать скидки и не быть в убытке. Как ставить низкие цены и не прогорать. Как совмещать интересное клиентам и выгодное нам.
Последний урок. Но не последняя по значимости тема. А в школе вообще нет главных и второстепенных предметов. Все оказываются необходимыми вдруг.
«Как удержать?»Тема урока:
Раздел: Акции и скидки.
Предмет: Клиентская культура.
Пятый урок
Да. Вспомните на уроке. И мы быстро разберемся, почему они покупают дорого, как лохи, и не смотрят на качественное и дешевое.
Вспомните себя, когда покупаете.
А оно им и не надо.
Они думают, что у вас стопроцентная маржа и не хотят слушать про ваши затраты?
Конечно!
Они ходят и ждут скидок?
Знаю!
Вы устали гадать? Вы ставите самую низкую цену, а они говорят, что дорого?
«Какую цену назвать?»Тема урока:
Раздел: Ценообразование.
Предмет: Продажа.
Четвертый урок
Конечно, конечно. Вы просто не умеете всем этим пользоваться. Научитесь. Буквально за 45 минут. Да. И опять будете улыбаться.
Билборды? Дорого!
Печатная реклама – отстой!
Соцсети не работают!
Но надо как-то рассказать. Несомненно!
Рекламного бюджета нет. И здесь ничего нового.
Без рекламы не продать. И это известно.
Реклама не работает. Это знают все.
«Как и чем привлекать?»Тема урока:
Раздел: Привлечение внимания.
Предмет: Маркетинг.
Третий урок
Каждый из вас помнит ощущение, когда… Привез. Разложил. А они не пришли. А даже те, кто пришли, не те. На этом уроке разберемся, как понять, кто наши покупатели. Где они водятся и на что ловятся.
«Кому продавать?»Тема урока:
Раздел: Клиентские группы.
Предмет: Работа с клиентами.
Второй урок
И на первом уроке мы найдем ответ на этот вопрос. Вы удивитесь, как это просто. Помните себя детьми? Помните, как вам объясняли что-то, что казалось сложным, но оказалось простым? Помните вот эту непроизвольную улыбку во все лицо? Вот вы будете выглядеть так же.
Я вас понимаю!
Вроде бы просто. Товара кругом завались. Но покупают не все. И каждый продавец просит: «Дайте мне товар, который бы покупали!!! Я устал пытаться впихивать в рынок и устраивать распродажи!!!»
«Чем торговать?»Тема урока:
Раздел: Ассортиментный перечень.
Предмет: Товароведение.
Первый урок
Всё, что связано с продажами, имеет многозначные обтекаемые определения. Это рождает непонимание и споры. Поэтому сразу договоримся по поводу терминов, на которых будут строиться остальные уроки.
Например, большинство не делает различий между продажей, обслуживанием и торговлей.
На этом уроке мы познакомимся и определимся с базовыми терминами.
Нулевой урок
Я расскажу про основы, а ваше применение их на практике превратит навык в мастерство.
Как пять красок для любого художника.
Как семь нот музыки для любого музыканта и инструмента.
Универсальных советов нет. Но есть фундаментальное знание для любых продаж.
В зале соберутся люди разного достатка, разных секторов рынка, разного возраста.
Никто не разбирается в вашем бизнесе лучше вас, поэтому вам бесполезны советы, типа: "Вам надо сделать вот это".
Значит, нам надо разобраться с товарами, покупателями и обязательствами так, чтобы они находились в оптимальном балансе.
Сделка – это соединение вашего товара и денег покупателя через взаимные обязательства.
Чтобы увеличивались ваши деньги, получаемые с рынка, вы должны увеличивать количество и качество сделок, совершаемых с вашим участием.
В принципе, всё достаточно просто.
Пять шагов для увеличения продаж
семинар
Дмитрия Зорина