У многих моих знакомых есть Бизнес-Страница на Facebook, но мало кто из них понимает как именно привлекать клиентов и продавать через нее.
А у Вас есть ясность в этом вопросе? Знаете ли Вы как именно бизнес-страница и публикации на ней связаны с продажами в Вашем бизнесе?
Самая основная проблема здесь в том, что люди думают, что сам по себе Facebook — это и есть инструмент продаж.
Они уверены, что сами по себе какие-то действия в этой соцсети (написание контента, создание бизнес-страницы, публикация постов на личной странице, ведение группы и добавление в нее друзей, покупка рекламы, поиск рекламодателей или специалистов по трафику и т.п.) — это гарантирует им то, что в их бизнесе будут продажи. Но это не так.
Для многих не всегда очевидно, как именно Facebook в действительности связан с продажами. Они постоянно делают кучу действий в соц.сети, как белки в колесе, создают страницы, постят кучу контента, приглашают людей… но продаж нет.
Продажник:
Скачать;
А у Вас есть ясность в этом вопросе? Знаете ли Вы как именно бизнес-страница и публикации на ней связаны с продажами в Вашем бизнесе?
Самая основная проблема здесь в том, что люди думают, что сам по себе Facebook — это и есть инструмент продаж.
Они уверены, что сами по себе какие-то действия в этой соцсети (написание контента, создание бизнес-страницы, публикация постов на личной странице, ведение группы и добавление в нее друзей, покупка рекламы, поиск рекламодателей или специалистов по трафику и т.п.) — это гарантирует им то, что в их бизнесе будут продажи. Но это не так.
Для многих не всегда очевидно, как именно Facebook в действительности связан с продажами. Они постоянно делают кучу действий в соц.сети, как белки в колесе, создают страницы, постят кучу контента, приглашают людей… но продаж нет.
Продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать;
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)