Подбор персонала в социальных сетях. Пошаговый план.
- получите доступ для просмотра видео на 5 дней.
- получите презентацию вебинара и сможете в любой момент заглянуть и обновить свои знания;
- сможете на основе примеров успешных компаний создать карьерную страницу вашей компании, составить схему привлечения кандидатов и просчитать конверсию;
- сможете выбрать социальные сети для поиска своих кандидатов;
- получите план поиска кандидатов в социальных сетях;
После вебинара вы:
5. Страница компании в соц сетях. Нужна или нет и как создать и вести, чтобы получать поток кандидатов постоянно.
4. Таргетированная реклама в соц сетях facebook, VK, Instagram. Принцип работы и основы настройки для поиска нужных кандидатов.
3. Страница вакансии. Зачем она нужна и как влияет на конверсию кандидатов. Схема составления (ссылка на готовые шаблоны).
2. Обзор механики поиска кандидатов в таких социальных сетях: facebook, vkontakte, instagram, linkedin. Разберем инструменты и покажем примеры компаний, с которых стоит брать пример.
1. Стратегия поиска кандидатов, какие социальные сети для каких кандидатов (обзор соц сетей от линейных специалистов до ТОП-менеджеров в разных сферах).
В программе вебинара:
Об этом мы и поговорим на нашем вебинаре.
И это только верхушка айсберга, потому что через социальные сети можно организовать постоянный поток кандидатов, если подойти к этому системно.
4. Страница вакансии. Мало кто создает страницу вакансии. А если и запускают рекламу, то ведут кандидатов на описание вакансии работного сайта. Это ошибка, вы заинтересовали человека, но привели его к шаблону. Поэтому многого не ждите.
3. Неумение использовать поиск, таргетированную рекламу для выборки и поиска кандидатов.
2. Описание вакансий. Здесь беда бедовая у большинства. Уже не достаточно просто скопировать текст с работного сайта. Нужно даптировать его под конкретную аудиторию/вакансию и написать вкусно, так, чтобы заинтересовать + учесть подбор картинки. При чем визуальная часть должна заинтересовывать с первой секунды. В сетях огромный поток информации, если вас не заметили, то ваша вакансия ушла в небытие.
1. Анализ ЦА (где есть нужные вам кандидаты). Для того, чтобы провести такой анализ, нужно понимать кто в каких сетях сидит. После составления такого списка можно приступать к поиску.
Вот несколько ошибок, которые делают многие рекрутеры и менеджеры по подбору:
Не всегда рекрутеры и менеджеры по подбору персонала правильно используют социальные сети. Можно даже сказать, что большая часть не умеет этого делать. Почему? Все дело в том, что для понимания поиска кандидатов нужно понимать принцип работы соц сетей.
Учитывая эти факты, можно смело утверждать, что социальные сети — это инструмент, которым нужно и можно научиться пользоваться для поиска и подбора качественных кандидатов.
Источник, сервис — potok.io
Лишь 13% рекрутеров тратят от 2 до 5 часов рабочего времени на работу в социальных сетях.
55% кандидатов используют вконтакте для поиска работы.
28% россиян ищут работу в сети facebook.
73% сосикателей в возрате от 18 до 34 лет нашли свою работу через социальные сети.
Порядка 59% сосикателей в мире ищут работу через социальные сети.
Начнем со статистики.
Этот вебинар будет полезен специалистам, которые хотят расширить поиск подходящих кандидатов, помимо работных сайтов.
На все про все мы потратим 3 часа по МСК (с 18-00 до 21-00). Формат проведения — онлайн.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- получите доступ для просмотра видео на 5 дней.
- получите презентацию вебинара и сможете в любой момент заглянуть и обновить свои знания;
- сможете на основе примеров успешных компаний создать карьерную страницу вашей компании, составить схему привлечения кандидатов и просчитать конверсию;
- сможете выбрать социальные сети для поиска своих кандидатов;
- получите план поиска кандидатов в социальных сетях;
После вебинара вы:
5. Страница компании в соц сетях. Нужна или нет и как создать и вести, чтобы получать поток кандидатов постоянно.
4. Таргетированная реклама в соц сетях facebook, VK, Instagram. Принцип работы и основы настройки для поиска нужных кандидатов.
3. Страница вакансии. Зачем она нужна и как влияет на конверсию кандидатов. Схема составления (ссылка на готовые шаблоны).
2. Обзор механики поиска кандидатов в таких социальных сетях: facebook, vkontakte, instagram, linkedin. Разберем инструменты и покажем примеры компаний, с которых стоит брать пример.
1. Стратегия поиска кандидатов, какие социальные сети для каких кандидатов (обзор соц сетей от линейных специалистов до ТОП-менеджеров в разных сферах).
В программе вебинара:
Об этом мы и поговорим на нашем вебинаре.
И это только верхушка айсберга, потому что через социальные сети можно организовать постоянный поток кандидатов, если подойти к этому системно.
4. Страница вакансии. Мало кто создает страницу вакансии. А если и запускают рекламу, то ведут кандидатов на описание вакансии работного сайта. Это ошибка, вы заинтересовали человека, но привели его к шаблону. Поэтому многого не ждите.
3. Неумение использовать поиск, таргетированную рекламу для выборки и поиска кандидатов.
2. Описание вакансий. Здесь беда бедовая у большинства. Уже не достаточно просто скопировать текст с работного сайта. Нужно даптировать его под конкретную аудиторию/вакансию и написать вкусно, так, чтобы заинтересовать + учесть подбор картинки. При чем визуальная часть должна заинтересовывать с первой секунды. В сетях огромный поток информации, если вас не заметили, то ваша вакансия ушла в небытие.
1. Анализ ЦА (где есть нужные вам кандидаты). Для того, чтобы провести такой анализ, нужно понимать кто в каких сетях сидит. После составления такого списка можно приступать к поиску.
Вот несколько ошибок, которые делают многие рекрутеры и менеджеры по подбору:
Не всегда рекрутеры и менеджеры по подбору персонала правильно используют социальные сети. Можно даже сказать, что большая часть не умеет этого делать. Почему? Все дело в том, что для понимания поиска кандидатов нужно понимать принцип работы соц сетей.
Учитывая эти факты, можно смело утверждать, что социальные сети — это инструмент, которым нужно и можно научиться пользоваться для поиска и подбора качественных кандидатов.
Источник, сервис — potok.io
Лишь 13% рекрутеров тратят от 2 до 5 часов рабочего времени на работу в социальных сетях.
55% кандидатов используют вконтакте для поиска работы.
28% россиян ищут работу в сети facebook.
73% сосикателей в возрате от 18 до 34 лет нашли свою работу через социальные сети.
Порядка 59% сосикателей в мире ищут работу через социальные сети.
Начнем со статистики.
Этот вебинар будет полезен специалистам, которые хотят расширить поиск подходящих кандидатов, помимо работных сайтов.