Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
- В эпоху информационного пост-апокалипсиса, когда количество публикуемых текстов в миллионы раз выросло, а требования к их качеству исчезли
- Когда большинство изданий вынужденно отказались от публицистики - её стало просто некому писать
- Когда в СМИ важнейшие тренды государства и общества поручено мониторить циничным второкурсницам, чьи знания могут сравниться только с их жизненным опытом
- Когда в качестве аналитики журналы и тг-каналы предлагают...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Летний гайд - подборки солнцезащиты [katrin_ecotrue] [Екатерина Кудерцева]
- Продай, не продавая: Искусство влияния без давления [Артем Демиденко] + Продавать не продавая. В соцсетях [Юлия Баранова]
- Фактурные узоры спицами. Красочная коллекция. 40 узоров [Анастасия Медведева]
- Договорись со всеми. Четвертый способ подготовки к переговорам в деловой и личной жизни [Владимир Шведченко]
- Fashion-иллюстрация. От идеи до готовой работы. Учимся рисовать как профессиональные дизайнеры [Фукути Хироко]