Погружение в Бизнес. Как не завалить проект? Фундамент для результата (Филипп Царевский)
Он разработан на основе опыта работы с клиентами агентства Direct All-in. Шишек мы в этом набили достаточно, и в итоге нашли решение, которое позволило значительно повысить долю успешных проектов.
В этом мини-курсе – мой авторский метод.
По опыту скажу, что достоверно узнать этого невозможно, да и не особо поможет такая информация в рекламных кампаниях.
“Нужно точно знать портрет целевой аудитории: пол, возраст, автомобиль, понимать, что снится по ночам и какая порода собаки у двоюродной сестры дворника.”
Например, говорят что:
На просторах интернета можно найти много откровенного бреда на эту тему.
117 вопросов для упаковки недостаточно
Но в этом нужно хорошо разбираться.
Как быстро найти решения и идеи, которые не потребуют масштабной революции, и могут быть внедрены относительно быстро?
Как понять, что именно предложить каждому конкретному клиенту?
И здесь встаёт главный вопрос:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Какие вопросы нужно задавать
- Как сделать из них правильные выводы
- Где находить идеи
- Способы сегментации. Всё по полочкам
- Конкретные технологии отстройки
- Чек-лист аудита сайта
- Пошаговая инструкция по проведению анализа
Он разработан на основе опыта работы с клиентами агентства Direct All-in. Шишек мы в этом набили достаточно, и в итоге нашли решение, которое позволило значительно повысить долю успешных проектов.
В этом мини-курсе – мой авторский метод.
По опыту скажу, что достоверно узнать этого невозможно, да и не особо поможет такая информация в рекламных кампаниях.
“Нужно точно знать портрет целевой аудитории: пол, возраст, автомобиль, понимать, что снится по ночам и какая порода собаки у двоюродной сестры дворника.”
Например, говорят что:
На просторах интернета можно найти много откровенного бреда на эту тему.
117 вопросов для упаковки недостаточно
Но в этом нужно хорошо разбираться.
- Провести глубокий анализ
- ПродуктаПонять суть бизнеса
- БизнесаНайти слабые и сильные стороны
- КонкурентовНайти новые идеи
- Целевой АудиторииСделать выводы
- Разработать УТП
- Знать технологии отстройки
- Иметь информационное поле способов
- Использовать идеи из анализа
- Понимать различия разных видов бизнеса
- Знать нюансы данного конкретного бизнеса
- Структуризировать всю информацию
- Суметь донести через сайт
Как быстро найти решения и идеи, которые не потребуют масштабной революции, и могут быть внедрены относительно быстро?
Как понять, что именно предложить каждому конкретному клиенту?
И здесь встаёт главный вопрос: