Автор: Полина Дятлова
Название: Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (2020)
Вы чувствуете неуверенность при общении с клиентом?
▪Не знаете о чем говорить, чтобы съёмка прошла легко и модель раскрепостилась?
▪Почему множество запросов о съёмке сливаются? «Дорого», «Нам не подходит», или просто «Молчание в ответ».
Как это исправить?
▪Профилактика недовольных клиентов, что делать, чтобы конфликтов не возникало.
▪Проработка возражений таких как: «Мне не нужен визажист», «Я не хочу дорогую фотостудию», «Я соберу образ сама».
▪Что делать, если конфликт все же произошёл?
▪Что такое «Эффект ВАУ» и как его добиться?
⠀
Об этом и многом другом вы узнаете в моем новом уроке, который состоит из 2 частей:
⠀
▫Часовой вебинар в записи, где я делюсь своим опытом общения с клиентом.
▫Книжка из 17 страниц теории, где пошагового приведён алгоритм общения с клиентом на разных этапах:
⠀
Переписка с клиентом
Проработка возражений
Тактика ведения телефонных разговоров
Профилактика недовольных клиентов
Встреча с клиентом, съёмка
Общение после съёмки, отдача материала
Что делать в конфликтной ситуации
Четкий скрипт тем для общения
Подробнее:
Название: Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (2020)
Вы чувствуете неуверенность при общении с клиентом?
▪Не знаете о чем говорить, чтобы съёмка прошла легко и модель раскрепостилась?
▪Почему множество запросов о съёмке сливаются? «Дорого», «Нам не подходит», или просто «Молчание в ответ».
Как это исправить?
▪Профилактика недовольных клиентов, что делать, чтобы конфликтов не возникало.
▪Проработка возражений таких как: «Мне не нужен визажист», «Я не хочу дорогую фотостудию», «Я соберу образ сама».
▪Что делать, если конфликт все же произошёл?
▪Что такое «Эффект ВАУ» и как его добиться?
⠀
Об этом и многом другом вы узнаете в моем новом уроке, который состоит из 2 частей:
⠀
▫Часовой вебинар в записи, где я делюсь своим опытом общения с клиентом.
▫Книжка из 17 страниц теории, где пошагового приведён алгоритм общения с клиентом на разных этапах:
⠀
Переписка с клиентом
Проработка возражений
Тактика ведения телефонных разговоров
Профилактика недовольных клиентов
Встреча с клиентом, съёмка
Общение после съёмки, отдача материала
Что делать в конфликтной ситуации
Четкий скрипт тем для общения
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн