Пошаговая технология по продвижению и заработку в Instagram с гарантией результата
Часть седьмая Заключение
Часть шестая Модерация акаунтор и конвертация подписчиков
Часть пятая продвижение раздел 2
Часть четвёртая продвижение раздел1
Как ставить бесчисленное количество публикаций от 1 до 20 аккаунтов на постинг - автопилот. Лучшие сервисы. Как автоматически настраивать постинг с макбука.
Тема 10. Автоматизация постинга.
Графические редакторы для обработки фотографий. Программы по созданию фото и видео коллажей. Лучшие программы для рандомного подбора тегов. Программы для репостов, для сохранения фото и видео из IG, для трансформации формата снимков и т.д. Как связать готовый контент - план с телефоном и с компьютером. Как в несколько секунд постить и переносить контент план вручную.
Тема 9. Программы по формированию контента.
Разберем, что представляет собой теги в IG. Как и какие теги использовать, чтобы собирать до 150 лайков в течение часа. А также, как привлекать по 30 релевантным запросам целевой входящий трафик. Базовые и служебные теги. Параметры использования и алгоритм тегов. Техника 22/8. Как создать и прокачать уникальные хэштеги до 3000 упоминаний в месяц. Универсальный топ тегов.
Тема 8. Хэштеги.
Ранжирование рубрик публикаций. Процентная разбивка публикаций для каналов. Техника: «50/30/20», как Базовая разбивка контента. Составление регламента на неделю/месяц. Требования и планирование контента публикаций, многошаговые продажи, с помощью контента. Как делать так, чтобы ты готовил текущую базу к покупке за 7 дней до финального поста.
Тема 7. Контент - план или медиа - план - для бизнес - аккаунта.
Техника "3П". Прелюдия перед продажей. Формирование агрессивного продающего контента.
Как узнать и пользоваться лучшим временем для публикации, чтобы фотография собирала максимальное количество просмотров базы. Импульсные покупки «Хот-тайм".
Сколько постить в день? Во сколько постить? Какое время выделять для каждой рубрики контента? Как сократить количество отписавшихся подписчиков до минимума?
Тема 6. Регламент публикаций.
Косвенные и прямые продажи текстового описания. Двойной призыв к действию.
Разбивка на блоки 3-1-3. Как сделать так, чтобы 95% пользователей - полностью читали текст и оставались на площадке поста.Виды текстовых обращений и взаимодействия с подписчиками. Построение линии общения с клиентом.
Основа продающего текста
Техника Инфографика.
Правило ODC. Как писать тексты, которые помогают?
Тема 5. Продающие Тексты.
Как создавать уникальное оформление, концепция контента. Фирменный стиль вашего аккаунта в Instagram. Качественный контент как причина подписаться на вас. Контент, который удерживает внимание.
Тема 4. Уникальный контент.
Виды публикаций. Конвертация подписчика в лояльного клиента. Как создавать контент, который удерживает подписчика и делает из него постоянного покупателя. Лучшие работающие рубрики для контента, которые выводят ваш бизнес на новый уровень.
Тема 3. Рубрики и направления контент плана.
Создание качественного фото и видео контента без особых навыков. Какие критерии вы должны отслеживать и выполнять при создании, чтобы контент стал лучшим в вашей сфере. Как создавать крутые снимки, как делать предметную съемку на камеру телефона. Требования к качеству, ракурс, фокус и т.д. Как монтировать 15 секундные видео-ролики.
Тема 2. Критерии качественного контента.
Основные составляющие контента. Из чего он состоит и какие основные особенности: видео, фото и копирайтинга.
Тема 1. Контент – король.
Часть третья контент:
Разберем интерфейс приложения. Все вкладки, элементы, поля и разделы блога. Настройки привязки и связки аккаунтов в Instagram - с другими социальными сетями. Онлайн поддержка в приложении. Ленту новостей, поиска и действий, публикация в режиме реального времени, фильтры, и как создать из обычного фото - качественный контент
Тема 9. Интерфейс приложения.
Как подбирать нишу на рынке РФ, чтобы тренд продукта распространялся с геометрическом прогрессией. Как искусственно создать моду на любом рынке - с минимальными затратами, которая через 15 дней - превратится в естественную общепризнанную потребность рынка.
Тема 8. Влияние тренда и уникальности ниши - на продажи.
Рассмотрим 20 лучших тем для создания бизнеса. Товары и услуги. Внесезонные, пользующиеся спросом круглый год. Разберем то, как использовать лучшие модели. О том, как копировать успешные модели Instagram. Технику «Бесплатная франшиза под ключ».
Тема 7. Топ 20 сфер деятельности.
Какие ключевые критерии, по которым вы должны выбирать нишу. Или стоит взять дополнительную? О том, как протестировать ее без затрат, и увидеть: выстрелит она или нет - за 3 дня. Также, мы расскажем о том, как масштабировать и упаковать в красивую коробочку - вашу текущую деятельность, без каких – либо затрат.
Тема 6. Выбор ниши. Критерии.
90% пользователей допускают одни и те же ошибки. Сначала расскажем о том, как не упускать трафик, а добирать его по максимуму. О «Технике голубцы», в которой вы теряете 100% лояльной аудитории. О «Технике Instagram - витрина», при которой вы ограничиваете ваших потенциальных клиентов в покупке. О том, как приватность аккаунта - может пагубно сказаться на продажах, и о том, как сделать так, чтобы приватность приносила до 500 подписчиков в час. И конечно об уникальной технике, которая называется: «Техника 1-0-0».
Тема 5. Основные ошибки при старте.
Рассмотрим лучшие конвертирующие описания Instagram аккаунтов. Типы, виды описаний и их оформления. Разберем классический, пирамидальный и выровненный тип. Рассмотрим - как упаковать информацию о вашей компании и продукте, чтобы она умещалась в минимальное количество символов, и в конечном итоге все это выглядело презентабельно, а также демонстрировало ключевую выгоду: как описание может работать на увеличение конверсии посещений на сайт.
Тема 4. Типы описаний и создание.
Как создавать входящий трафик через индексацию по лучшим ключевым запросам раздела ИМЯ. О том как увеличивать конверсию перехода на сайт на 60% - при корректном заполнение 5 полей аккаунта. Подробно разберем каждый раздел от создания аватара - до поля описания
Тема 3. Настройка аккаунта - оформление разделов
Разберем десктопную версию instagram.com. Испробуем в работе 3 лучших Instagram вьювера, узнаем о том как бесплатно собирать аналитику и статистику ваших аккаунтов. О том как делать страницы с Instagram магазинами в Facebook.
Тема 2. Вьювер онлайн сервисы.
Начнем с первого шага. Рассмотрим регистрацию в Instagram: о том как создавать аккаунт с телефона, и компьютера. Также затронем тему авторегистраций - создание до 100 аккаунтов за 1 час.
Тема 1. Регистрация аккаунтов.
Часть Вторая подготовка акаунта и настройка к запуску
Рассмотрим объективный масштаб сети. Ключевые причины, по которым вы поймете, что Ваш бизнес должен быть в Instagram. Уделим внимание особой аудитории, бесплатному трафику, вирусной системе рекомендации, самой лучшей юзабилити интерфейсу, за все время существования человечества, а/б тесу ваших идей, и самое главное тому, как продемонстрировать ваши преимущества - по сравнению с конкурентами.
А также, почему IG опередил все социальные сети по среднему время провождению пользователя в сети.
Общая информация для понимания, куда вы можете прийти через несколько месяцев. Выстраивание долгосрочного планирования стратегии вашего аккаунта. Мы расскажем об основных причинах, по которым IG смог сделать революции в фотографии. И о том, почему мобильный трафик пользуется большей популярностью, чем десктопный.
Часть первая:
Содержание курсаКурс: пошаговая технология по продвижению
и заработку в Instagram с гарантией результата
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Часть седьмая Заключение
Часть шестая Модерация акаунтор и конвертация подписчиков
Часть пятая продвижение раздел 2
Часть четвёртая продвижение раздел1
Как ставить бесчисленное количество публикаций от 1 до 20 аккаунтов на постинг - автопилот. Лучшие сервисы. Как автоматически настраивать постинг с макбука.
Тема 10. Автоматизация постинга.
Графические редакторы для обработки фотографий. Программы по созданию фото и видео коллажей. Лучшие программы для рандомного подбора тегов. Программы для репостов, для сохранения фото и видео из IG, для трансформации формата снимков и т.д. Как связать готовый контент - план с телефоном и с компьютером. Как в несколько секунд постить и переносить контент план вручную.
Тема 9. Программы по формированию контента.
Разберем, что представляет собой теги в IG. Как и какие теги использовать, чтобы собирать до 150 лайков в течение часа. А также, как привлекать по 30 релевантным запросам целевой входящий трафик. Базовые и служебные теги. Параметры использования и алгоритм тегов. Техника 22/8. Как создать и прокачать уникальные хэштеги до 3000 упоминаний в месяц. Универсальный топ тегов.
Тема 8. Хэштеги.
Ранжирование рубрик публикаций. Процентная разбивка публикаций для каналов. Техника: «50/30/20», как Базовая разбивка контента. Составление регламента на неделю/месяц. Требования и планирование контента публикаций, многошаговые продажи, с помощью контента. Как делать так, чтобы ты готовил текущую базу к покупке за 7 дней до финального поста.
Тема 7. Контент - план или медиа - план - для бизнес - аккаунта.
Техника "3П". Прелюдия перед продажей. Формирование агрессивного продающего контента.
Как узнать и пользоваться лучшим временем для публикации, чтобы фотография собирала максимальное количество просмотров базы. Импульсные покупки «Хот-тайм".
Сколько постить в день? Во сколько постить? Какое время выделять для каждой рубрики контента? Как сократить количество отписавшихся подписчиков до минимума?
Тема 6. Регламент публикаций.
Косвенные и прямые продажи текстового описания. Двойной призыв к действию.
Разбивка на блоки 3-1-3. Как сделать так, чтобы 95% пользователей - полностью читали текст и оставались на площадке поста.Виды текстовых обращений и взаимодействия с подписчиками. Построение линии общения с клиентом.
Основа продающего текста
Техника Инфографика.
Правило ODC. Как писать тексты, которые помогают?
Тема 5. Продающие Тексты.
Как создавать уникальное оформление, концепция контента. Фирменный стиль вашего аккаунта в Instagram. Качественный контент как причина подписаться на вас. Контент, который удерживает внимание.
Тема 4. Уникальный контент.
Виды публикаций. Конвертация подписчика в лояльного клиента. Как создавать контент, который удерживает подписчика и делает из него постоянного покупателя. Лучшие работающие рубрики для контента, которые выводят ваш бизнес на новый уровень.
Тема 3. Рубрики и направления контент плана.
Создание качественного фото и видео контента без особых навыков. Какие критерии вы должны отслеживать и выполнять при создании, чтобы контент стал лучшим в вашей сфере. Как создавать крутые снимки, как делать предметную съемку на камеру телефона. Требования к качеству, ракурс, фокус и т.д. Как монтировать 15 секундные видео-ролики.
Тема 2. Критерии качественного контента.
Основные составляющие контента. Из чего он состоит и какие основные особенности: видео, фото и копирайтинга.
Тема 1. Контент – король.
Часть третья контент:
Разберем интерфейс приложения. Все вкладки, элементы, поля и разделы блога. Настройки привязки и связки аккаунтов в Instagram - с другими социальными сетями. Онлайн поддержка в приложении. Ленту новостей, поиска и действий, публикация в режиме реального времени, фильтры, и как создать из обычного фото - качественный контент
Тема 9. Интерфейс приложения.
Как подбирать нишу на рынке РФ, чтобы тренд продукта распространялся с геометрическом прогрессией. Как искусственно создать моду на любом рынке - с минимальными затратами, которая через 15 дней - превратится в естественную общепризнанную потребность рынка.
Тема 8. Влияние тренда и уникальности ниши - на продажи.
Рассмотрим 20 лучших тем для создания бизнеса. Товары и услуги. Внесезонные, пользующиеся спросом круглый год. Разберем то, как использовать лучшие модели. О том, как копировать успешные модели Instagram. Технику «Бесплатная франшиза под ключ».
Тема 7. Топ 20 сфер деятельности.
Какие ключевые критерии, по которым вы должны выбирать нишу. Или стоит взять дополнительную? О том, как протестировать ее без затрат, и увидеть: выстрелит она или нет - за 3 дня. Также, мы расскажем о том, как масштабировать и упаковать в красивую коробочку - вашу текущую деятельность, без каких – либо затрат.
Тема 6. Выбор ниши. Критерии.
90% пользователей допускают одни и те же ошибки. Сначала расскажем о том, как не упускать трафик, а добирать его по максимуму. О «Технике голубцы», в которой вы теряете 100% лояльной аудитории. О «Технике Instagram - витрина», при которой вы ограничиваете ваших потенциальных клиентов в покупке. О том, как приватность аккаунта - может пагубно сказаться на продажах, и о том, как сделать так, чтобы приватность приносила до 500 подписчиков в час. И конечно об уникальной технике, которая называется: «Техника 1-0-0».
Тема 5. Основные ошибки при старте.
Рассмотрим лучшие конвертирующие описания Instagram аккаунтов. Типы, виды описаний и их оформления. Разберем классический, пирамидальный и выровненный тип. Рассмотрим - как упаковать информацию о вашей компании и продукте, чтобы она умещалась в минимальное количество символов, и в конечном итоге все это выглядело презентабельно, а также демонстрировало ключевую выгоду: как описание может работать на увеличение конверсии посещений на сайт.
Тема 4. Типы описаний и создание.
Как создавать входящий трафик через индексацию по лучшим ключевым запросам раздела ИМЯ. О том как увеличивать конверсию перехода на сайт на 60% - при корректном заполнение 5 полей аккаунта. Подробно разберем каждый раздел от создания аватара - до поля описания
Тема 3. Настройка аккаунта - оформление разделов
Разберем десктопную версию instagram.com. Испробуем в работе 3 лучших Instagram вьювера, узнаем о том как бесплатно собирать аналитику и статистику ваших аккаунтов. О том как делать страницы с Instagram магазинами в Facebook.
Тема 2. Вьювер онлайн сервисы.
Начнем с первого шага. Рассмотрим регистрацию в Instagram: о том как создавать аккаунт с телефона, и компьютера. Также затронем тему авторегистраций - создание до 100 аккаунтов за 1 час.
Тема 1. Регистрация аккаунтов.
Часть Вторая подготовка акаунта и настройка к запуску
Рассмотрим объективный масштаб сети. Ключевые причины, по которым вы поймете, что Ваш бизнес должен быть в Instagram. Уделим внимание особой аудитории, бесплатному трафику, вирусной системе рекомендации, самой лучшей юзабилити интерфейсу, за все время существования человечества, а/б тесу ваших идей, и самое главное тому, как продемонстрировать ваши преимущества - по сравнению с конкурентами.
А также, почему IG опередил все социальные сети по среднему время провождению пользователя в сети.
Общая информация для понимания, куда вы можете прийти через несколько месяцев. Выстраивание долгосрочного планирования стратегии вашего аккаунта. Мы расскажем об основных причинах, по которым IG смог сделать революции в фотографии. И о том, почему мобильный трафик пользуется большей популярностью, чем десктопный.
Часть первая:
Содержание курсаКурс: пошаговая технология по продвижению
и заработку в Instagram с гарантией результата