AurumXIX
Премиум
Автор Максим Паташев
Как связаны бизнес и творчество? Если вы хотите преуспеть в бизнесе, сделайтеинтеллект своим главным творческим инструментом и создавайте шедевры.
Вы узнаете:
1. Коллективное мышление
2. Эффективная аргументация
3. Поиск правильных решений
4. Решение креативных задач
5. Построение полного цикла принятия решений
Программа курса
1. Виды интеллекта
Что такое интеллект: определения интеллекта, факторы интеллекта, виды интеллекта
Эмоциональный интеллект: навыки эффективной социализации
Принципы логического мышления: законы логики , их применение, логические парадоксы
Эвристика как альтернатива логическому
2. Творческое мышление
Интуиция и подсознание: использование и развитие врожденных способностей
Творческое мышление: креативный цикл, творческие способности, ассоциативное мышление, эффективные методы генерации идей
Развитие гибкости мышления: латеральное, дивергентное и конвергентное мышление
3. Эффективная работа с информацией
Память: имплицитная и эксплицитная память, эрудиция, мнемотехники
Обработка информации: эффективный поиск информации, верификация и фильтрация информации, противодействие информационным вирусам
4. Принципы принятия решений
Модели принятия решений: модель Платона, модель Фрейда, когнитивный подход, дофаминовая теория, модель Канемана
Что такое правильное решение?
Что мешает принятию правильных решений?
5. Цикл принятия решения
Цикл принятия решений: от выявления проблемы до выбора оптимального решения
Методы выявления и анализа проблем
Постановка и анализ задачи
Методы генерации идей, выработка вариантов решения, поиск лучших практик, леддеринг, мультитрекинг
6. Выбор оптимального решения
Критерии выбора оптимального решения
Методы дистанцирования: квадрат Декарта, дистанцирование, учинг
Проверка оптимальности решения
7. Коллективное мышление
Метод мозгового штурма: классический мозговой штурм, другие разновидности мозгового штурма, метод «дельфи», синектика
Методики группового взаимодействия: особенности коллективного мышления, правила модерации, риски коллективного обсуждения и их преодоление
8. Формирование творческой команды
Творческая команда: что такое команда, для чего строится команда, мотивация команды, подбор и обучение команды
Распределение ролей в команде: модели оптимальной группы, модель команды по Белбину, анализ сильных и слабых сторон команды, компенсация слабых сторон
Продажник
To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать
Как связаны бизнес и творчество? Если вы хотите преуспеть в бизнесе, сделайтеинтеллект своим главным творческим инструментом и создавайте шедевры.
Вы узнаете:
- Какую роль в принятии решений играет интуиция
- Как сгенерировать новую идею
- Как научиться решать нестандартные творческие задачи
- Что такое интеллект и какие виды интеллекта существуют
- Что такое правильное решение и как к нему прийти
- Почему коллективные решения эффективнее личных
- Как оценить свой личностный потенциал, широту кругозора и умение мыслить
- Как отличать задачи с интуитивным решением от задач, требующих глубокого анализа
- Почему для решения по-настоящему творческих задач недостаточно только креативного мышления
1. Коллективное мышление
2. Эффективная аргументация
3. Поиск правильных решений
4. Решение креативных задач
5. Построение полного цикла принятия решений
Программа курса
1. Виды интеллекта
Что такое интеллект: определения интеллекта, факторы интеллекта, виды интеллекта
Эмоциональный интеллект: навыки эффективной социализации
Принципы логического мышления: законы логики , их применение, логические парадоксы
Эвристика как альтернатива логическому
2. Творческое мышление
Интуиция и подсознание: использование и развитие врожденных способностей
Творческое мышление: креативный цикл, творческие способности, ассоциативное мышление, эффективные методы генерации идей
Развитие гибкости мышления: латеральное, дивергентное и конвергентное мышление
3. Эффективная работа с информацией
Память: имплицитная и эксплицитная память, эрудиция, мнемотехники
Обработка информации: эффективный поиск информации, верификация и фильтрация информации, противодействие информационным вирусам
4. Принципы принятия решений
Модели принятия решений: модель Платона, модель Фрейда, когнитивный подход, дофаминовая теория, модель Канемана
Что такое правильное решение?
Что мешает принятию правильных решений?
5. Цикл принятия решения
Цикл принятия решений: от выявления проблемы до выбора оптимального решения
Методы выявления и анализа проблем
Постановка и анализ задачи
Методы генерации идей, выработка вариантов решения, поиск лучших практик, леддеринг, мультитрекинг
6. Выбор оптимального решения
Критерии выбора оптимального решения
Методы дистанцирования: квадрат Декарта, дистанцирование, учинг
Проверка оптимальности решения
7. Коллективное мышление
Метод мозгового штурма: классический мозговой штурм, другие разновидности мозгового штурма, метод «дельфи», синектика
Методики группового взаимодействия: особенности коллективного мышления, правила модерации, риски коллективного обсуждения и их преодоление
8. Формирование творческой команды
Творческая команда: что такое команда, для чего строится команда, мотивация команды, подбор и обучение команды
Распределение ролей в команде: модели оптимальной группы, модель команды по Белбину, анализ сильных и слабых сторон команды, компенсация слабых сторон
Продажник
To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [modety] Платье Стефани. Размеры 92-158 (2024)
- [Музеи Кремля] «Общий стол по примеру заграничных трактиров…» - рестораны, трактиры, кофейни в России XVIII-XIX (2024)
- [Ольга Юрьева] Платье-поло НеКучинелли (2024)
- [Italiana School] Женская капсула Кэжуал (2024)
- [Модные практики] Клуб Модных практик. Сентябрь (2024)