Доступно Поток клиентов в коучинг и на консультации с помощью Facebook (2017)

Артемыч

Складчик
Часть 1. Личные продажи и регулярные доходы

Нестандартный подход к продажам без сайта, базы, без технических сложностей.
Что продает эффективнее: продающий текст, видео, серия писем или личная встреча?
Как применять в своей теме систему личных продаж и Facebook?
Как сделать поток клиентов постоянным?
Как достигать желаемого результата стабильно?
Как выйти на высокий, постоянно растущий уровень дохода?

Часть 2. Особенности Facebook, которые важно знать коучам и консультантам

Как устроен Facebook: тонкости и нюансы, которые расширяют доступ к клиентам?
Какая аудитория “сидит” в Facebook и есть ли среди них ваши клиенты?
Как работают #хештеги в Facebook?
Как настроить публикации, чтобы они появлялись в ленте новостей?
Личный профиль, группа или бизнес-страница - что лучше всего подойдет коучам и консультантам?

Часть 3. Уникальные возможности привлечения клиентов из Facebook для коучей и консультантов

4 главных шага для личных продаж в Facebook.
3 варианта оформления публикации с приглашением на личную встречу: продающий текст, продающее видео, форма сбора заявок.
Секреты поиска высоко целевых аудиторий в Facebook.

Часть 4. Критерии создания коучинговых консультационных услуг, которые создают стремительные прорывы у ваших клиентов

Что необходимо вашим клиентам?
За что они готовы платить дорого?
Как составить максимально результативную программу?
Как перестать решать разовые запросы клиентов?
Как назначать цены на свои услуги?
Как сделать сильным своё предложение и выделиться на рынке?
Как создать дорогое предложение, которое будут востребовано на рынке?

Бонусы:

Видео инструкции с пошаговым планом и демонстрацией экрана.
Как оформить личный профиль в Facebook так, чтобы он привлекал ваших целевых клиентов 24 часа в сутки?
Как создать и оформить бизнес-страницу?
Как настроить первую рекламу вашего поста за 10 минут через бизнес-страницу?
Как создать рекламу и собирать заявки прямо в Facebook без сайта и технических сложностей (форма сбора лидов)?
Как создать высокоцелевые аудитории - пример с демонстрацией экрана.

продажник (из кеша гугла) :
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...