Активно [Повтор] Алексей Ефимов — E-mail маркетинг для интернет-магазина

Leon

Команда форума
Администратор
E-mail маркетинг для интернет-магазина: инструкция по внедрению
Алексей Ефимов





Кто автор?
Алексей Ефимов. С 2009-го года профессионально занимается копирайтингом, с 2011-го — интернет-маркетингом. Ключевая область компетенции e-mail маркетинг. Реализовал уже порядка 20 проектов этого направления, из них — 10 для интернет-магазинов. В том числе для магазина подарков «Экспедиция», где во многом благодаря методике, изложенной в книге, удалось поднять прибыль от рассылок в 2 раза. Автор блога «Практичный e-mail маркетинг».

О чем книга?
Последовательное и подробное описание всех шагов на пути внедрения e-mail маркетинга в вашем интернет-магазине. От выбора стратегии до оптимизации рассылок. Понятные советы от эксперта-практика, наладившего эффективный e-mail маркетинг в десятках интернет-магазинов.

Почему книга достойна прочтения?
  • Для владельцев и маркетологов интернет-магазина эта книга на определенный период станет настольной. Она одна заменит огромное количество материалов, написанных на эту тему.
  • Шаг за шагом, выполняя рекомендации автора, вы выстроите свою систему рассылок и цепочек писем, необходимых для полноценного функционирования вашего магазина.
Отзывы о книге:
Книга очень практичная, можно даже сказать – «прицельная». Она на 100% «заточена» под аудиторию и задачу. Книга о том, как увеличить продажи интернет-магазина, общаясь с покупателями по e-mail – массово, с использованием всех современных средств автоматизации и в то же время адресно, с учетом потребностей каждого. Вы – владелец интернет-магазина? Для вас есть четкая пошаговая инструкция. Сделай раз. Сделай два. Получи результат. Оцени его. Внеси коррективы. Получи новые результаты. Оцени… И так далее.
Особенно ценно, что по всем важным моментам автор подсказывает, «куда бежать». Нужен сервиc рассылок? Вот варианты. Требуется ТЗ? Вот шаблон. Все удобно и под рукой.
Словом, хорошая книга. Надо пользоваться!

Про книгу можно сказать 2 фразы: всего достаточно и моментальный мотив к реализации.
Мне понравилось все: структура книги, лаконичное описание каждого инструмента, готовые шаблоны в приложениях. Но главное в том, что я сразу сделала. Для меня книга становится полезной, если после ее прочтения появляется отдача. Бывают книги «на вырост», бывают «ну совсем ни о чем». А книга Алексея Ефимова сразу окупилась. При этом я не владелец интернет-магазина. Но практически все, что Алексей сформулировал применимо для любой сферы бизнеса.
Отличная книга с высоким коэффициентом полезности!

Форматы: PDF, ePub, FB2, Mobi.
 
Сверху
... ...