[Повтор] Репортаж. Основы СпойлерУрок №1. «Фоторепортаж и фотоистория»
Наше обучение мы начнем с подробного разбора видов репортажной съемки. Вас ждет открытие — репортаж применим везде! Учимся наблюдать и мыслить сюжетами. Выбираем интересную тему фотоистории, над которой работаем весь курс.
Как приступить к съемке, с чего начать? Мы поэтапно рассмотрим процесс создания фотоистории от подготовки до редактирования. Начнем изучать изобразительные приемы: заполнение кадра, точка съемки, разбивка на планы — общий, средний, крупный.
Что интересно в фотоистории? Интрига, драматизм, эмоциональный накал. Все это передает ключевой кадр. Типология ключевых снимков. Узнаем, как авторский взгляд определяет движение к главному кадру. Учимся создавать интересный кадр.
Личность в кадре. Виды портретов в фотографии. Особенности репортажного портрета. Портрет, как отражение сокровенного. Как стать незаметным и помочь раскрыться герою съемки? Красноречие взгляда, жеста, позы. Допустима ли постановка? Снимаем и анализируем портреты героев вашей фотоистории.
На этом уроке вы узнаете о некоторых композиционных решениях в репортаже. Центральные и ассиметричные композиции. Линии и ритм. Смысловое и художественное взаимодействие героя и среды. Изобразительный язык предметов окружающего мира. Создаем ощущение глубины пространства. Место пейзажа в фотостории.
Продолжаем разговор о композиции. Смысловое взаимодействие переднего и заднего планов. Сюжеты в разных плоскостях. Понятие многослойного кадра и секреты его создания. Строим «случайный кадр».
Какие объективы применяются при съемке фоторепортажа? Насколько важен выбор объектива для съемки определенных сюжетов? Особенности съемки широкоугольным объективом.
Свет и цвет. Светотеневые решения в фотографии. Создаем контрастный кадр. Особенности съемки при естественном и искусственном освещении. Работа с внешней вспышкой.
Наш курс мы начали с того, что сказали, что репортаж часто представляет собой не отдельную фотографию, а целую фотоисторию. Настало время собрать вашу фотоисторию: выстроить снимки так, чтобы они передавали авторскую задумку.
Этот курс вам подходит, если:
Наше обучение мы начнем с подробного разбора видов репортажной съемки. Вас ждет открытие — репортаж применим везде! Учимся наблюдать и мыслить сюжетами. Выбираем интересную тему фотоистории, над которой работаем весь курс.
- Введение в фоторепортаж. Виды репортажной съемки
- Творческие основы фоторепортажа и умение мыслить сюжетами
Как приступить к съемке, с чего начать? Мы поэтапно рассмотрим процесс создания фотоистории от подготовки до редактирования. Начнем изучать изобразительные приемы: заполнение кадра, точка съемки, разбивка на планы — общий, средний, крупный.
- Основные этапы работы над фотоисторией
- Кадр, планы в репортаже и выбор точки съёмки
Что интересно в фотоистории? Интрига, драматизм, эмоциональный накал. Все это передает ключевой кадр. Типология ключевых снимков. Узнаем, как авторский взгляд определяет движение к главному кадру. Учимся создавать интересный кадр.
- Типы ключевых кадров
- Ключевой кадр и авторский взгляд
Личность в кадре. Виды портретов в фотографии. Особенности репортажного портрета. Портрет, как отражение сокровенного. Как стать незаметным и помочь раскрыться герою съемки? Красноречие взгляда, жеста, позы. Допустима ли постановка? Снимаем и анализируем портреты героев вашей фотоистории.
- Виды фотопортретов и особенности репортажной съёмки человека
- Допустима ли постановка? Искусство быть незаметным
На этом уроке вы узнаете о некоторых композиционных решениях в репортаже. Центральные и ассиметричные композиции. Линии и ритм. Смысловое и художественное взаимодействие героя и среды. Изобразительный язык предметов окружающего мира. Создаем ощущение глубины пространства. Место пейзажа в фотостории.
- Слово о композиции. Ощущение пространства и пейзаж
- Герой и среда
Продолжаем разговор о композиции. Смысловое взаимодействие переднего и заднего планов. Сюжеты в разных плоскостях. Понятие многослойного кадра и секреты его создания. Строим «случайный кадр».
- Глубинная композиция в репортаже
- Как создаются многослойные кадры
- Простые решения в многослойной композиции
Какие объективы применяются при съемке фоторепортажа? Насколько важен выбор объектива для съемки определенных сюжетов? Особенности съемки широкоугольным объективом.
- Выбираем объектив
- Особенности съемки широкоугольным объективом
- Разбор приёмов создания портретов широкоугольником
Свет и цвет. Светотеневые решения в фотографии. Создаем контрастный кадр. Особенности съемки при естественном и искусственном освещении. Работа с внешней вспышкой.
- Рисующие эффекты света
- Управление светом в репортажной съемке
- Особенности съемки при естественном и искусственном освещении
Наш курс мы начали с того, что сказали, что репортаж часто представляет собой не отдельную фотографию, а целую фотоисторию. Настало время собрать вашу фотоисторию: выстроить снимки так, чтобы они передавали авторскую задумку.
- «Решающий момент» в отборе
- Построение фотоистории
- Принципы построения фотоистории
Содержание курсаСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Вы романтик в душе и вам нравится наблюдать и подмечать интересное в окружающем
- Вам интересно делать работы с сюжетом, со смыслом
- Вас вдохновляют работы классиков фотографии и вам хочется у них учиться
- Если вам хочется совершать настоящие открытия, развивать и обогащать фотографический язык
Этот курс вам подходит, если: