[Повтор] Специалист - Маркетинговые исследования
В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:
принципами выбора маркетинговых исследований,разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,подготовкой бюджета для исследований,методами составления портрета целевой аудитории с примерами,методами измерения эффективности рекламных кампаний,правилами составления тех...
В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:
принципами выбора маркетинговых исследований,разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,подготовкой бюджета для исследований,методами составления портрета целевой аудитории с примерами,методами измерения эффективности рекламных кампаний,правилами составления тех...
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
курс доступен со статусом премиум бс SLIVSKLADCHIK.NET. Проверьте поЗарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки, ..
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- "Психоаналитическая диагностика" Мак-Вильямс - азбука психолога [EduNote] [Оксана Коломийцева]
- Мозг со всех сторон [MedioModo] [Дробышевский, Решетун, Баженова]
- Хайман Спотниц: работа с сопротивлениями нарциссической защиты [EduNote] [Мария Рождественская]
- Технологии и антропология [Архэ] [Станислав Дробышевский]
- Дарующая жизнь. Женские архетипы в материнстве: от Деметры и Персефоны до Бабы-яги и Василисы Прекрасной [Лиза Марчиано]