К
Корнес
Ковалев Сергей Викторович
Исходные пресуппозиции:
1. Как субъективные, так и объективные проблемы человека имеют системный характер.
2. Системные проблемы могут быть решены только системными методами.
3. Применение системных методов представляет собой целенаправленную деятельность,
состоящую, как минимум, из трех действий.
4. Наибольший эффект и пользу в психотерапии приносят целенаправленные и системно-
организованные последовательности психотехнологий (алгоритмы деятельности со схемой
каждого из действий), которые с легкой руки Ф. Фанча получили название «модулей».
Социальный аспект проблемы
1. Психотерапия, сведенная к совокупности «ad hoc» («к случаю») применяемых случайных же
методов, никогда не позволит человеку ни обрести адекватность себе, другим и миру, ни
действительно вырасти и развиться.
2. С учетом непрерывно ухудшающегося психологического состояния индивидов, достигшего в
отдельных странах уровня психической эпидемии, это может привести к деградации
человечества.
Гносеологический аспект проблемы
1. Большинство созданных в психотерапии модулей не имеют серьезного методологического
обоснования, а представляют собой результат анализа накопленного психотерапевтом опыта.
2. Целенаправленное использование методологии безусловно является одним из важнейших
направлений конструирования алгоритмов психотерапевтических интервенций.
продажникTo view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Исходные пресуппозиции:
1. Как субъективные, так и объективные проблемы человека имеют системный характер.
2. Системные проблемы могут быть решены только системными методами.
3. Применение системных методов представляет собой целенаправленную деятельность,
состоящую, как минимум, из трех действий.
4. Наибольший эффект и пользу в психотерапии приносят целенаправленные и системно-
организованные последовательности психотехнологий (алгоритмы деятельности со схемой
каждого из действий), которые с легкой руки Ф. Фанча получили название «модулей».
Социальный аспект проблемы
1. Психотерапия, сведенная к совокупности «ad hoc» («к случаю») применяемых случайных же
методов, никогда не позволит человеку ни обрести адекватность себе, другим и миру, ни
действительно вырасти и развиться.
2. С учетом непрерывно ухудшающегося психологического состояния индивидов, достигшего в
отдельных странах уровня психической эпидемии, это может привести к деградации
человечества.
Гносеологический аспект проблемы
1. Большинство созданных в психотерапии модулей не имеют серьезного методологического
обоснования, а представляют собой результат анализа накопленного психотерапевтом опыта.
2. Целенаправленное использование методологии безусловно является одним из важнейших
направлений конструирования алгоритмов психотерапевтических интервенций.
продажникTo view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ольга Макарчук] Универсальные Коды Вселенной для исцеления и здоровья. Пакет 3. Визуализация и Творение
- [Ольга Макарчук] Универсальные Коды Вселенной для исцеления и здоровья. Часть 4
- [Ольга Макарчук] Универсальные Коды Вселенной для исцеления и здоровья. Часть 5
- [Антон Платов] Младшие и Англосаксонские руны
- [Mindspa] Люди-орхидеи - гиперчувствительность
- [Joey Yap Academy] Разблокируйте свои 10 божеств
- [Марьяна Романова] Код Лилит
- [Андрей Зрелов] Ректификация, когда все сложно
- [Владимир Макулов] Недоволен своей жизнью
- [Мария Минакова] Работа с нарциссической акцентуацией
- Курсы и материалы Николая Ягодкина (подборка всех курсов для премиум бс пользователей)
- [Дарья Трутнева] Тренажеры с искусственным интеллектом (2025)
- [EMDR SPB] Как работать с избеганием. (2025)
- [Сергей Крайнюков] Теория привязанности - концепции, методы, терапии. Вебинар 6
- [Институт Современного НЛП] НЛП-Практик. Летний интенсив в Москве
- [Антон Григорьев] Астрологические истории (2025)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 1 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 2 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 4 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 5 из 10)