[HIDE-POSTS=1]Продажник:
Китайская поговорка гласит:
«Скажи мне — и я забуду. Покажи мне — и я запомню. Вовлеки меня — и я пойму».
Задача курса вовлечь вас в построение бизнеса с Китаем, предоставив всё необходимое:
Содержание курса:
Тема 1. Обострившаяся актуальность начала бизнеса с Китаем: как, уже 30 лет работают западные компании, и только пытаются начать работать российские компании. Успешные бизнес-практики российских компаний в сегменте малого и среднего бизнеса. Подробнее
Тема 2. Поиск и проработка идей для начала бизнеса с Китаем: доступные и эффективные источники информации, позволяющие начать новый бизнес или повысить конкурентоспособность своей компании.
Тема 3. Подводные рифы построения бизнеса с Китаем: начать бизнес с Китаем просто, но 80% компаний, которые пытаются начать работать с Китаем «с ходу» – терпят неудачу. Почему?
Тема 4. Важные аспекты начала бизнеса с Китаем: самостоятельно или с консультантом? Есть идеи – что делать? Как правильно выбрать поставщика, организовать закупку, реализовать товар?
Тема 5. Выставки, как способ понять потенциальные возможности: выставки в Китае и выставки в Гонконге? Как подготовиться к выставке? Как работать на выставке? Как обрабатывать информацию с выставки? Выставка, инструмент открытия новых бизнес направлений.
Тема 6. Гонконг – ключ к новым рынкам сбыта: Гонконг – мировой финансовый центр мира. Перспектива работы через Гонконг. Гонконг – уникальные возможности, малоизвестные для российского рынка.
Тема 7. Организация работы с Китаем – стратегическая задача бизнеса: пути решения управленческих проблем на этапе организации бизнеса с Китаем; бизнес-партнерство с Китаем «подушка безопасности» для вашего текущего бизнеса и потенциал для будущего роста.
Тема 8. Руководство «Шаг за Шагом: Как начать бизнес с Китаем»: как реализовать свой бизнес-проект с Китаем от идеи до решения, от решения до бизнеса (поиск идей, выбор поставщика, постановка задачи, финансы, закупка, логистика, таможня, реализация продукции).
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]Китайская поговорка гласит:
«Скажи мне — и я забуду. Покажи мне — и я запомню. Вовлеки меня — и я пойму».
Задача курса вовлечь вас в построение бизнеса с Китаем, предоставив всё необходимое:
- Информацию и знания
- Навыки и подходы
- Бизнес-стратегию и тактику
- Представить практические инструменты, методики и конкретные шаги по построению собственного бизнеса с Китаем и диверсификации текущих бизнес-направлений.
- Показать возможные проблемные вопросы и способы их решения, возникающие у каждого менеджера, в задачи которого входит начало организации и развития бизнеса с Китаем.
- Сформировать управленческие навыки необходимые для организации бизнес-партнерства с Китаем.
Содержание курса:
Тема 1. Обострившаяся актуальность начала бизнеса с Китаем: как, уже 30 лет работают западные компании, и только пытаются начать работать российские компании. Успешные бизнес-практики российских компаний в сегменте малого и среднего бизнеса. Подробнее
Тема 2. Поиск и проработка идей для начала бизнеса с Китаем: доступные и эффективные источники информации, позволяющие начать новый бизнес или повысить конкурентоспособность своей компании.
Тема 3. Подводные рифы построения бизнеса с Китаем: начать бизнес с Китаем просто, но 80% компаний, которые пытаются начать работать с Китаем «с ходу» – терпят неудачу. Почему?
Тема 4. Важные аспекты начала бизнеса с Китаем: самостоятельно или с консультантом? Есть идеи – что делать? Как правильно выбрать поставщика, организовать закупку, реализовать товар?
Тема 5. Выставки, как способ понять потенциальные возможности: выставки в Китае и выставки в Гонконге? Как подготовиться к выставке? Как работать на выставке? Как обрабатывать информацию с выставки? Выставка, инструмент открытия новых бизнес направлений.
Тема 6. Гонконг – ключ к новым рынкам сбыта: Гонконг – мировой финансовый центр мира. Перспектива работы через Гонконг. Гонконг – уникальные возможности, малоизвестные для российского рынка.
Тема 7. Организация работы с Китаем – стратегическая задача бизнеса: пути решения управленческих проблем на этапе организации бизнеса с Китаем; бизнес-партнерство с Китаем «подушка безопасности» для вашего текущего бизнеса и потенциал для будущего роста.
Тема 8. Руководство «Шаг за Шагом: Как начать бизнес с Китаем»: как реализовать свой бизнес-проект с Китаем от идеи до решения, от решения до бизнеса (поиск идей, выбор поставщика, постановка задачи, финансы, закупка, логистика, таможня, реализация продукции).
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн