
Рассылки ВК — массовая доставка персонализированного контента в личные сообщения пользователям. Грамотно настроенные рассылки показывают открываемость до 90% по данным Social Send.
Кто ведет курс?
Виталий Антонов, продюсер образовательных проектов, умеет продавать любые услуги инфобизнеса через ВК и с одного запуска рассылок по ледяной аудитории приводил 700 тыс рублей. Всего, с октября 2015 г., Виталий продал в ВК на 20+ млн.рублей.
Что дает курс?
Вы узнаете и опробуете инструменты для рассылок, напишите тексты и заголовки, создадите опросы и автоцепочки писем и узнаете, как никогда не попасть под бан. По итогу курса вы сделаете первый запуск рассылки.
Кроме внедрения рассылок в бизнес, вы снизите расход на таргетинговую рекламу. Теперь будет достаточно с ее помощью собрать базу и уже вести к продаже рассылками.
Для кого этот курс?
Представители любого бизнеса (инфобизнес, интернет-магазин, услуги):
- с наличием сайта и email-рассылки и без них;
- с собранной потенциальной базой или совсем без нее.
Программа:
Курс состоит из 5 блоков. Каждый из них включает два видео: описание инструментов и пошаговая инструкция по внедрению.
Инструкции с демонстрацией экрана спикера занимают 90% времени всех видео. Не сделать рассылку – просто нет шансов.
После каждого блока вы получите домашнее задание: запустить изученный инструмент.
Кроме видео-лекций участники получат 2 вебинара с Виталием, где он ответит на вопросы и разберет домашние задания.
1 урок: введение.
- Что такое рассылки ВК и как использовать их для роста бизнеса
- Как люди попадают в базу рассылок
- Возможности рассылок ВК
- Ключевые отличия от email-рассылок, и почему одно не мешает другому
В режиме демонстрации экрана Виталий наглядно рассмотрит 2 сервиса рассылок ВК, расскажет об особенностях в использовании:
- Гамаюн
- Senler.ru
3 урок: за что можно получить бан
- За какие рассылки можно получить бан и за что НЕ банят никогда
- Типы текстов ВК
- Тексты с примерами из разных ниш
- Примеры эффективных call-to-action (призыв к действию) в рассылках ВК
- Оптимальное время отправки, и как его определить
- Простые утепляющие цепочки писем для формирования доверия к вам
- Удачные примеры для инфобизнеса, интернет-магазинов.
Курс дополнен инструкциями по использованию нескольких сервисов рассылок.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ольга Офицерова] Эффективный старт в Телеграм
- [GeekBrains] Факультет Веб‑разработки / Full‑stack‑разработчик (2025)
- [Яндекс.Практикум] Аналитик данных (2025)
- [Влад Козыра] Хаб - эксклюзивный клуб для создателей контента. Май (2025)
- [Андрей Климишин] Американский youtube (2025)
- [Софья Рожновская] Beauty в онлайне. Тариф Сам себе преподаватель (2025)
- [Клуб главредов] Снял, сел. Правовые риски при создании контента
- [Step Up] Разработчик чат-ботов. Уровень А - быстрый старт
- [Ульяна Бабенко] Арт Продвижение. Курс по продвижению, заработку и продажам. Тариф Полёт
- [Rush Academy] Профессия AI SEO-специалист
- [Яна Ляшенко] Курс по разблокировке Google Merchant Center
- [Дмитрий Зверев] Telegram в онлайн-проекте 2.0 (2025)
- [Дмитрий Зверев] Каналы Telegram и Youtube
- [Елена Волкова] Программа №2. Сильное и подтянутое тело (2024)
- [EasyCreators] Чек-лист Как получать доход с AdSense после блокировки в России (2025)
- [Арина Алекс] Курс по заработку на reels 11. Тариф VIP (2024)
- [Edtech Online] Создание актива Дзен + Телеграм
- [Дмитрий Румянцев] Системный SMM (2024)
- [Артём Сенаторов] Большой курс - Reels чужими руками. БК7 (7 поток) (2024)
- [Nervous Academy] Media Buyer + AI «товарная вертикаль» (2024)