Практика интернет-консультации виды, специфика практические навыки специалистов. [Иматон] [Виктор Юрьевич Меновщиков]

Раздача skladchik.com

Сливаю skladchik.com
Премиум
Складчина: Практика интернет-консультации виды, специфика практические навыки специалистов. [Иматон] [Виктор Юрьевич Меновщиков]

skrinshot-14-12-24_14-30-43-png.1079220

Обучение проводится 15, 22, 29 марта и 5, 12, 19, 26, 27 апреля 2025 года

  • Несмотря на то, что среди специалистов споры об эффективности интернет-консультирования и интернет-терапии не утихают, за последние годы они прочно вошли в перечень востребованных психологических услуг. И даже, если считать е-терапию не вполне состоявшейся терапией – называть ее эмоциональной поддержкой, обучением, диалогом, помощью или не называть никак – нет сомнений, что е-терапия приносит пользу. А для некоторых людей она является единственно возможным вариантом эмоциональной поддержки.
  • К тому же ряд научных исследований уже обеспечил конкретные доказательства эффективности консультирования и терапии онлайн. А если е-терапия помогает, то она будет существовать и развиваться дальше, потому что это реальность.
  • На программу приглашаются опытные и начинающие специалисты в области оказания психологической помощи людям, стремящиеся расширить свои профессиональные возможности и идти в ногу со временем.
Занятие 1. Введение в дистантное психологическое консультирование
15.03.2025 - 15.03.2025 (6 ак. часов)
В программе:
  • История возникновения и предмет дистантного консультирования.
  • Сходство и различия консультирования и психотерапии, тенденции их развития.
  • Виды дистантной помощи: телефоны доверия, психотерапевтические письма, психологические услуги в Интернете.
  • Отечественные интернет-ресурсы, предлагающие информирование по психологическим вопросам.
  • Преимущества и недостатки различных видов интернет-помощи.
  • Мифы и реальность консультирования и терапии онлайн.
  • Эффективность психологической помощи онлайн.
  • Этические принципы и стандарты работы в сети.
  • Личность клиента и специалиста в онлайн-консультировании
Занятия 2, 3, 4. Консультирование с использованием веб-телефонии и платформ для видеоконференций
22.03.2025 - 05.04.2025 (18 ак. часов)
В программе:
  • Сходство и различия с консультированием «лицом к лицу».
  • Границы и специфика оказания психологической помощи онлайн.
  • Установление контакта и построение терапевтических отношений в режиме онлайн.
  • Критерии диагностики психического состояния человека.
  • Способы сохранения нейтральной безоценочной позиции в отношениях с клиентом.
  • Отработка основных консультативных техник в интернет-диалоге: эмпатическое слушание, уточнение, перефразирование, цитирование, резюмирование, конфронтация.
  • Коммуникативные барьеры в общении и их преодоление.
  • Особенности работы с различными категориями клиентов.
  • Специфика кризисных интервенций через Интернет.
  • Особенности работы с детьми и подростками.
  • Проведение терапевтических сессий онлайн. Супервизия
Занятия 5, 6. Психологическое консультирование с использованием чат-технологий и консультирование на форумах
12.04.2025 - 19.04.2025 (12 ак. часов)
В программе:
  • Сходство и различия с традиционным консультированием.
  • Преимущества и недостатки чат-консультирования.
  • Построение диалога в режиме общения через чат.
  • Особенности самопредставления клиента и специалиста.
  • Требования, предъявляемые к обратной связи.
  • Навыки эмпатического слушания через текст.
  • Терапевтические приемы в чат-режиме, использование различных мессенджеров.
  • Особенности помощи различным категориям клиентов на форумах.
  • Типичные ошибки в работе.
  • Домашнее задание: проведение чат-консультации. Супервизия.
Занятия 7, 8. Асинхронное консультирование с использованием электронной почты
26.04.2025 - 27.04.2025 (12 ак. часов)
В программе:
  • Стадии терапевтической помощи через письма.
  • Наиболее часто предъявляемые проблемы клиентов.
  • Критерии диагностика состояния человека через текст письма.
  • Ориентации и «мифология» клиентов.
  • Как заключить контракт в асинхронном режиме?
  • Нерефлексивные и рефлексивные приемы работы в асинхронном режиме.
  • Уточнение, перефразирование, резюмирование, конфронтация, интерпретация: особенности использования.
  • Завершение общения в текстовом формате.
Автор
Виктор Юрьевич Меновщиков
кандидат психологических наук, доцент, руководитель, интернет-консультант и супервизор сектора интернет-консультирования Московской службы психологической помощи населению (2009-2023), президент Федерации психологов-консультантов онлайн с 2010 года, академик Российской академии социального образования, автор множества публикаций, впервые в России обратился к теме интернет-консультирования в книгах «Психологическая помощь в сети интернет», «Психологическое интернет-консультирование» и др..
Стоимость: 18800 рублей.
Скрытая ссылка

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...