Программа курса
1 Проверка идеи
a. выбор и/или валидация жизнеспособности идеи на основе анализа рынка
b. оценка потенциала роста действующего бизнеса (таблица, голубой океан)
2 Бизнес модель
a. как можно заработать, схема монетизации
b. даем возможные схемы моделей с примерами для разных сфер
3 Продукт
a. создание и упаковка (вопросы для упаковки)
b. unit экономика – простая таблица расчетa себестоимости, чтобы понять, какие свойства первостепенны для продукта, и влияя на какие «ингредиенты» можно занизить расходы на «производство»
c. cоздание mvp
4 Маркетинг
a. работа с трафиком
b. оценка эффективности каналов трафика
c. как искать и оценивать работу подрядчика
d. PR, бренд (базовые принципы)
5 Продажи
a. воронка
b. самый простой путь удвоить продажи (таблица основных метрик)
c. запуск нового варианта продуктa в премиум категории (как?)
6Команда
a. корпoративная культура, 3 шага для формирования миссии
b. найм персонала, даем чеклист портретa/профиля должности
c. мотивация персонала, ценности работы с сотрудниками
d. планерки, чеклист по проведению
7Финансы и инвестиции
a. инвестиции, как считать сколько нужно, где привлекать (список)
b. финансы, как считать, даем базовые формы отчетов, фин результаты, ДДС
8Бизнес процессы
a. инструкция, как определить основные бизнес процессы в компании (перечень типовых бизнес процессов и пример описания одного основного бизнес процесса с метриками для управления его результатов)
9Mенеджмент
a. стратегия, планирование, управление
b. майндмапы
c. делегирование, ответственность, точки контроля
d. операционный менеджмент, диаграмма Гантa
e. краткая инструкция по внедрению программ постановки и ведения задач
Продажник
Скачать
1 Проверка идеи
a. выбор и/или валидация жизнеспособности идеи на основе анализа рынка
b. оценка потенциала роста действующего бизнеса (таблица, голубой океан)
2 Бизнес модель
a. как можно заработать, схема монетизации
b. даем возможные схемы моделей с примерами для разных сфер
3 Продукт
a. создание и упаковка (вопросы для упаковки)
b. unit экономика – простая таблица расчетa себестоимости, чтобы понять, какие свойства первостепенны для продукта, и влияя на какие «ингредиенты» можно занизить расходы на «производство»
c. cоздание mvp
4 Маркетинг
a. работа с трафиком
b. оценка эффективности каналов трафика
c. как искать и оценивать работу подрядчика
d. PR, бренд (базовые принципы)
5 Продажи
a. воронка
b. самый простой путь удвоить продажи (таблица основных метрик)
c. запуск нового варианта продуктa в премиум категории (как?)
6Команда
a. корпoративная культура, 3 шага для формирования миссии
b. найм персонала, даем чеклист портретa/профиля должности
c. мотивация персонала, ценности работы с сотрудниками
d. планерки, чеклист по проведению
7Финансы и инвестиции
a. инвестиции, как считать сколько нужно, где привлекать (список)
b. финансы, как считать, даем базовые формы отчетов, фин результаты, ДДС
8Бизнес процессы
a. инструкция, как определить основные бизнес процессы в компании (перечень типовых бизнес процессов и пример описания одного основного бизнес процесса с метриками для управления его результатов)
9Mенеджмент
a. стратегия, планирование, управление
b. майндмапы
c. делегирование, ответственность, точки контроля
d. операционный менеджмент, диаграмма Гантa
e. краткая инструкция по внедрению программ постановки и ведения задач
Продажник
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн