Программа курса
1 Проверка идеи
a. выбор и/или валидация жизнеспособности идеи на основе анализа рынка
b. оценка потенциала роста действующего бизнеса (таблица, голубой океан)
2 Бизнес модель
a. как можно заработать, схема монетизации
b. даем возможные схемы моделей с примерами для разных сфер
3 Продукт
a. создание и упаковка (вопросы для упаковки)
b. unit экономика – простая таблица расчетa себестоимости, чтобы понять, какие свойства первостепенны для продукта, и влияя на какие «ингредиенты» можно занизить расходы на «производство»
c. cоздание mvp
4 Маркетинг
a. работа с трафиком
b. оценка эффективности каналов трафика
c. как искать и оценивать работу подрядчика
d. PR, бренд (базовые принципы)
5 Продажи
a. воронка
b. самый простой путь удвоить продажи (таблица основных метрик)
c. запуск нового варианта продуктa в премиум категории (как?)
6Команда
a. корпoративная культура, 3 шага для формирования миссии
b. найм персонала, даем чеклист портретa/профиля должности
c. мотивация персонала, ценности работы с сотрудниками
d. планерки, чеклист по проведению
7Финансы и инвестиции
a. инвестиции, как считать сколько нужно, где привлекать (список)
b. финансы, как считать, даем базовые формы отчетов, фин результаты, ДДС
8Бизнес процессы
a. инструкция, как определить основные бизнес процессы в компании (перечень типовых бизнес процессов и пример описания одного основного бизнес процесса с метриками для управления его результатов)
9Mенеджмент
a. стратегия, планирование, управление
b. майндмапы
c. делегирование, ответственность, точки контроля
d. операционный менеджмент, диаграмма Гантa
e. краткая инструкция по внедрению программ постановки и ведения задач
Продажник
Скачать
1 Проверка идеи
a. выбор и/или валидация жизнеспособности идеи на основе анализа рынка
b. оценка потенциала роста действующего бизнеса (таблица, голубой океан)
2 Бизнес модель
a. как можно заработать, схема монетизации
b. даем возможные схемы моделей с примерами для разных сфер
3 Продукт
a. создание и упаковка (вопросы для упаковки)
b. unit экономика – простая таблица расчетa себестоимости, чтобы понять, какие свойства первостепенны для продукта, и влияя на какие «ингредиенты» можно занизить расходы на «производство»
c. cоздание mvp
4 Маркетинг
a. работа с трафиком
b. оценка эффективности каналов трафика
c. как искать и оценивать работу подрядчика
d. PR, бренд (базовые принципы)
5 Продажи
a. воронка
b. самый простой путь удвоить продажи (таблица основных метрик)
c. запуск нового варианта продуктa в премиум категории (как?)
6Команда
a. корпoративная культура, 3 шага для формирования миссии
b. найм персонала, даем чеклист портретa/профиля должности
c. мотивация персонала, ценности работы с сотрудниками
d. планерки, чеклист по проведению
7Финансы и инвестиции
a. инвестиции, как считать сколько нужно, где привлекать (список)
b. финансы, как считать, даем базовые формы отчетов, фин результаты, ДДС
8Бизнес процессы
a. инструкция, как определить основные бизнес процессы в компании (перечень типовых бизнес процессов и пример описания одного основного бизнес процесса с метриками для управления его результатов)
9Mенеджмент
a. стратегия, планирование, управление
b. майндмапы
c. делегирование, ответственность, точки контроля
d. операционный менеджмент, диаграмма Гантa
e. краткая инструкция по внедрению программ постановки и ведения задач
Продажник
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)