Активно Прибыльный бизнес с Китаем 2014 VIP

Leon

Команда форума
Администратор
[HIDE-POSTS=1]https://skladchik.com/threads/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D1%81-%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5%D0%BC-2014-vip.39274/[/HIDE-POSTS]

Первый в России и СНГ центр создания и развития бизнеса в электронной коммерции.
О курсе
Специальный пошаговый курс по созданию с нуля и раскрутке своего интернет бизнеса по продаже товаров из Китая с гарантией чистого дохода участников во время курса от 25 000 до 90 000 рублей. Программа адаптированная для участников из России, Украины, Казахстана, Белорусии.

ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

КУРС РАСЧИТАН ТОЛЬКО НА АКТИВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА ИЛИ ДЛЯ ВСЕХ?

Не является пользоавтелем интернета, Вы не сможете вести бизнес по интерне- торговл. Если Вы активный
пользователь интернета -- Вам будет намного легче.

СМОГУЛИ Я ПРОХОДИТЬ КУРС, ЕСЛИ ПЛОХО РАЗБИРАЮСЬ В ИНТЕРНЕТЕ?

Нет, вам пока что рано. Станьте пользователем поисковых систем, социальных сетей и приходите.

СМОГУ ЛИ Я ОТКРЫВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ, И СОВМЕЩАТЬ БИЗНЕС С РАБОТОЙ (УЧЕБЕОЙ)?

Да. на первом этапе развития интернет-бизнеса -- это наиболее оптимальная схема. Курс адоптирован для
с минимальными затратами времени.

ТРЕНИНГ ПРОХОДИТ ОНЛАЙН ИЛИ ЭТО ЗАПИСЬ?

Это онлайн видео урока от спикера, уроки вы проходите в удобном для вас темпе, каждый новый урок вы
получаетет после выполнения практического задания по предыдущему.

БУДЕТ ЛИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ?

Да, в любой момент, в перерывах между занятиями Вы имеете связь по электронной почте с тренером
Александром.

Я ХОЧУ ЗАНИМАТЬСЯ ИНТЕРНЕТ БИЗНЕСОМ, НО НЕ ЗНАЮ ККОЙ ТОВАР ВЫБРАТЬ. ВЫ ПОМОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ТОВАР?

Да, и это основа успеха, и мы приложим максимум усилий для успешного выбора товара Вами. Помимо этого перед
закупкой Вы тестируете товары, и Вы закупаете те товары, на который больше всего спрос.

ДАЕТЕ ЛИ ВЫ ГАРАНТИИ РЕЗУЛЬТАТ НА ЭТОТ КУРС?