Продающая упаковка (Юрий Черников)
и разложим по полочкам на интенсиве.
то вы сможете положительно влиять на решение клиента из любого пункта выше. А то, как это влияние создать с помощью вашей упаковки, мы
Если вы понимаете, что клиенту нужно и как ему передать важные смыслы,
которые зависят от вашей упаковки:
Вот какие решения принимает клиент,
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
и разложим по полочкам на интенсиве.
то вы сможете положительно влиять на решение клиента из любого пункта выше. А то, как это влияние создать с помощью вашей упаковки, мы
Если вы понимаете, что клиенту нужно и как ему передать важные смыслы,
- Открыть ли ваше письмо?
- Прочитать ли ваше письмо?
- Нажать на ссылку в письме и посмотреть, что дальше?
- Смотреть ли ваше видео?
- Читать ли ваш лендинг или продажник?
- Подписаться ли на вашу рассылку?
- Скачать ли ваш материал?
- Купить ли ваш продукт или услугу?
- Смотреть ли ваш курс после покупки?
- Посмотреть 1 урок из курса или все уроки, что вы дали?
- Купить ли ваши консультативные услуги?
- Прийти ли на ваш бесплатный вебинар?
- Уделять ли вам вообще внимание или просто закрыть страницу?
которые зависят от вашей упаковки:
Вот какие решения принимает клиент,