Продающее коммерческое предложение (Олег Шевелев и Илья Боронников)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Продающее коммерческое предложение (Олег Шевелев и Илья Боронников)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

Индивидуальный подход и низкие цены - это не преимущества. Это банальные фразы, которые пишут все Ваши конкуренты. В КП нужно указать действительно ценные выгоды для клиента, красиво упаковать особенности Вашего продукта (для этого есть специальный бриф), и клиент не сможет устоять!
Ваше предложение не доносит ценность и преимущества
3

Сейчас предложением в формате Word со шрифтом Times New Roman уже никого не увидишь. Это слишком банально и сливается с десятками других предложений. Хотите выделиться. Начните использовать продающий дизайн, и клиент не сможет пройти мимо Вашего КП.
Ваше коммерческое выглядит слишком банально
2

Содержит ли Ваше предложение современные техники продаж, цепляющий заголовок, подзаголовок, грамотно сформулированные преимущества и призыв к действию, от которого бессмысленно отказываться? В большинстве случаев КП составлено неграмотно и не вызывает интерес у клиента.
Ваше коммерческое предложение не продает
1

Почему так происходит?

Проблема в отделах продаж многих компаний - менеджеры пачками высылают клиентам предложения, а результат нулевой. Клиенты не покупают, не перезванивают, и даже начинают игнорировать менеджеров.

Вот лишь несколько причин, почему Ваше коммерческое предложение не продает:
 
Сверху
... ...