У
Удалённый пользователь 39763
Продающие рассылки ВКонтакте от А до Я БОНУС - Роман Шарафутдинов - FAQ Marketing
Привет!
На связи Роман Шарафутдинов, со-основатель проекта FAQ Marketing. Маркетинг понятным языком.
Как вы знаете, деньги не появляются из ниоткуда. Деньги нам платят другие люди, наши клиенты. Причем добровольно, по собственному желанию, за то что мы решаем их проблемы, даем им измеримую ценность.
А чтобы эту ценность им дать, мы должны вступить с ними в диалог, через личное общение, рекламу, e-mail рассылки, письма, и т.д.
Каждый толковый менеджер по продажам знает, что чем с большим количеством клиентов он будет общаться, тем больше будет продаж и прибыли. Больше общаешься - больше денег зарабатываешь.
Но у нас с вами в сутках есть всего 24 часа, из которых на работу мы тратим, как правило, часов 8. За это время можно пообщаться с ограниченным количеством людей.
А что если у вас 100-200-1000-10000 клиентов/подписчиков? Как быть тогда?
Можно использовать e-mail рассылку, но как вы уже знаете, ее эффективность падает с каждым месяцем. Вспомните, сколько писем вам приходит на почту каждый день и сколько из них вы действительно читаете. У меня это, в лучшем случае, 10% от всех входящих. Остальное я отправляю в корзину, спам или не открываю вообще.
И эти цифры подтверждаются статистикой сервисов по e-mail рассылкам. У ведущих компаний хорошей цифрой открываемости писем считается 10-20% от всех отправлений. Т.е. если у вас в базе e-mail, скажем, 1000 человек, и вы отправляете им письмо с ценной интересной информацией, то прочитают ее максимум 100-200 человек. Остальные 800-900 человек это письмо даже не откроют…
Да, статистика печальная, и самое обидное, что от вас это не зависит. Сами сервисы почтовых служб (gmail, yandex, mail и т.д.) ужесточают правила попадания писем в спам. Наша почта стала походить на мусорное ведро, куда каждый день приходят сообщения об очередной распродаже, скидке, акции т.д., даже от людей, на которых мы никогда не были подписаны.
Что же делать?
Есть простое и понятное решение.
Вспомните, где вы чаще всего читаете сообщения от людей? Конечно же, в социальных сетях.
Если мы видим непрочитанное сообщение ВКонтакте, то рука сама тянется его открыть и посмотреть, кто что нам там написал
Вот и у ваших клиентов происходит то же самое. Почту они уже давно не читают (или читают крайне редко), а в соц.сетях сидят каждый день и активно там ведут переписку.
Поэтому, что нужно сделать по логике вещей?
Правильно! Перенести общение (или создать дополнительный канал) в социальные сети!
Но вручную общаться с каждым клиентом, естественно, не хватит времени. Нанимать менеджеров, которые будут обрабатывать каждую заявку, тоже встанет в копеечку (с учетом средней зарплаты менеджера в 10000-15000 рублей минимум).
Многие из вас, наверно, заметили, что иногда вам в личку приходят сообщения не от людей, а от сообществ. Т.е. вам как будто пишет не человек, а группа ВКонтакте.
И это одна из технологий, которую я вам рекомендую использовать и которая в разы увеличит ваши продажи!
Мы сами используем эту рассылку уже больше года. В нашей базе уже 6577 человек. И большую часть продаж через рассылки мы как раз получаем через рассылку сообщений ВКонтакте.
Собственно, приглашение на этот воркшоп (пошаговое онлайн внедрение рассылок в ваш проект) многие из вас получили как раз через сообщение ВКонтакте от нашей группы FAQ Marketing.
А что, собственно, такого интересного в рассылке ВКонтакте, почему вам нужно ее обязательно подключить?
Доставляемость сообщений через рассылку ВКонтакте сейчас доходит до 100%.
Открываемость сообщений в среднем 97%. Т.е. из 1000 человек, которые получат ваше сообщение, 970 его обязательно откроют и прочитают до конца!
В рассылке есть возможность подставлять автоматически имя человека ВКонтакте, тем самым имитируя обращение лично к человеку (а это ведем к увеличению продаж).
Вы можете создавать бесконечное количество подписок на рассылки, сегментируя свою аудиторию.
Здесь очень легко настраивать приветственные сообщения. Например, когда кто-то подписывается на вашу рассылку ВКонтакте, человеку автоматически приходит письмо в личку с личным обращением к нему по имени и благодарностью за подписку, в которой вы можете разместить любое продающее сообщение (каталог услуг, товаров, акций, горячих предложений и т.д.).
Общение с теми, кто подписался в рассылку, можно вести на автомате. Т.е. вы легко можете создать серию писем ВКонтакте, которую будут получать новые подписчики. Например, им 3 раза в неделю будут приходить полезные материалы и продающие предложения, при этом вы в процессе не участвуете, все отправляется автоматически. Т.е. продажи идут без вашего личного участия! Космос!
Вы вручную можете отправлять до 2 000 000 сообщений в день вашим подписчикам и клиентам в базе. При этом все это официально разрешено самим ВКонтакте (Для этого, конечно, у вас должен быть отдельный тариф. Мы лично отправляем сейчас до 20 000 сообщений в сутки).
Рассылки ВКонтакте В РАЗЫ! дешевле, чем рассылки через e-mail
Привет!
На связи Роман Шарафутдинов, со-основатель проекта FAQ Marketing. Маркетинг понятным языком.
Как вы знаете, деньги не появляются из ниоткуда. Деньги нам платят другие люди, наши клиенты. Причем добровольно, по собственному желанию, за то что мы решаем их проблемы, даем им измеримую ценность.
А чтобы эту ценность им дать, мы должны вступить с ними в диалог, через личное общение, рекламу, e-mail рассылки, письма, и т.д.
Каждый толковый менеджер по продажам знает, что чем с большим количеством клиентов он будет общаться, тем больше будет продаж и прибыли. Больше общаешься - больше денег зарабатываешь.
Но у нас с вами в сутках есть всего 24 часа, из которых на работу мы тратим, как правило, часов 8. За это время можно пообщаться с ограниченным количеством людей.
А что если у вас 100-200-1000-10000 клиентов/подписчиков? Как быть тогда?
Можно использовать e-mail рассылку, но как вы уже знаете, ее эффективность падает с каждым месяцем. Вспомните, сколько писем вам приходит на почту каждый день и сколько из них вы действительно читаете. У меня это, в лучшем случае, 10% от всех входящих. Остальное я отправляю в корзину, спам или не открываю вообще.
И эти цифры подтверждаются статистикой сервисов по e-mail рассылкам. У ведущих компаний хорошей цифрой открываемости писем считается 10-20% от всех отправлений. Т.е. если у вас в базе e-mail, скажем, 1000 человек, и вы отправляете им письмо с ценной интересной информацией, то прочитают ее максимум 100-200 человек. Остальные 800-900 человек это письмо даже не откроют…
Да, статистика печальная, и самое обидное, что от вас это не зависит. Сами сервисы почтовых служб (gmail, yandex, mail и т.д.) ужесточают правила попадания писем в спам. Наша почта стала походить на мусорное ведро, куда каждый день приходят сообщения об очередной распродаже, скидке, акции т.д., даже от людей, на которых мы никогда не были подписаны.
Что же делать?
Есть простое и понятное решение.
Вспомните, где вы чаще всего читаете сообщения от людей? Конечно же, в социальных сетях.
Если мы видим непрочитанное сообщение ВКонтакте, то рука сама тянется его открыть и посмотреть, кто что нам там написал
Вот и у ваших клиентов происходит то же самое. Почту они уже давно не читают (или читают крайне редко), а в соц.сетях сидят каждый день и активно там ведут переписку.
Поэтому, что нужно сделать по логике вещей?
Правильно! Перенести общение (или создать дополнительный канал) в социальные сети!
Но вручную общаться с каждым клиентом, естественно, не хватит времени. Нанимать менеджеров, которые будут обрабатывать каждую заявку, тоже встанет в копеечку (с учетом средней зарплаты менеджера в 10000-15000 рублей минимум).
Многие из вас, наверно, заметили, что иногда вам в личку приходят сообщения не от людей, а от сообществ. Т.е. вам как будто пишет не человек, а группа ВКонтакте.
И это одна из технологий, которую я вам рекомендую использовать и которая в разы увеличит ваши продажи!
Мы сами используем эту рассылку уже больше года. В нашей базе уже 6577 человек. И большую часть продаж через рассылки мы как раз получаем через рассылку сообщений ВКонтакте.
Собственно, приглашение на этот воркшоп (пошаговое онлайн внедрение рассылок в ваш проект) многие из вас получили как раз через сообщение ВКонтакте от нашей группы FAQ Marketing.
А что, собственно, такого интересного в рассылке ВКонтакте, почему вам нужно ее обязательно подключить?
Доставляемость сообщений через рассылку ВКонтакте сейчас доходит до 100%.
Открываемость сообщений в среднем 97%. Т.е. из 1000 человек, которые получат ваше сообщение, 970 его обязательно откроют и прочитают до конца!
В рассылке есть возможность подставлять автоматически имя человека ВКонтакте, тем самым имитируя обращение лично к человеку (а это ведем к увеличению продаж).
Вы можете создавать бесконечное количество подписок на рассылки, сегментируя свою аудиторию.
Здесь очень легко настраивать приветственные сообщения. Например, когда кто-то подписывается на вашу рассылку ВКонтакте, человеку автоматически приходит письмо в личку с личным обращением к нему по имени и благодарностью за подписку, в которой вы можете разместить любое продающее сообщение (каталог услуг, товаров, акций, горячих предложений и т.д.).
Общение с теми, кто подписался в рассылку, можно вести на автомате. Т.е. вы легко можете создать серию писем ВКонтакте, которую будут получать новые подписчики. Например, им 3 раза в неделю будут приходить полезные материалы и продающие предложения, при этом вы в процессе не участвуете, все отправляется автоматически. Т.е. продажи идут без вашего личного участия! Космос!
Вы вручную можете отправлять до 2 000 000 сообщений в день вашим подписчикам и клиентам в базе. При этом все это официально разрешено самим ВКонтакте (Для этого, конечно, у вас должен быть отдельный тариф. Мы лично отправляем сейчас до 20 000 сообщений в сутки).
Рассылки ВКонтакте В РАЗЫ! дешевле, чем рассылки через e-mail
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн