Продающие страницы: умножаем конверсию на 2 (Дмитрий Кот)
В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.
Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua.
Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.
которые продают».
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов
Ведущие курса:
вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность продающих страниц.
В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»
На продажи влияет все. Заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет и еще сотни факторов. Но что делать вам? Что изменить? Исправить?
Почему сайт или продающая страница дают такую крошечную отдачу?Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы. Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах. Они не работают так, как должны. Но что именно изменить?
Увеличиваем количество клиентов при сохранении текущих расходов на рекламу
ПродажникСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.
Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua.
Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.
которые продают».
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов
Ведущие курса:
вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность продающих страниц.
В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»
На продажи влияет все. Заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет и еще сотни факторов. Но что делать вам? Что изменить? Исправить?
Почему сайт или продающая страница дают такую крошечную отдачу?Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы. Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах. Они не работают так, как должны. Но что именно изменить?
Увеличиваем количество клиентов при сохранении текущих расходов на рекламу
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]