Доступно Продающие страницы: умножаем конверсию на 2

К

Корнес

Увеличиваем количество клиентов при сохранении текущих расходов на рекламу
Почему сайт или продающая страница дают такую крошечную отдачу?Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы. Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах. Они не работают так, как должны. Но что именно изменить?

На продажи влияет все. Заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет и еще сотни факторов. Но что делать вам? Что изменить? Исправить?

В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»
вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность продающих страниц.


Ведущие курса:


Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
которые продают».
Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.

Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua.
В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.


Дмитрий Голополосов
Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.

Дмитрий Голополосов
В сети известен под ником dimok, автор одноименного блога –
Блог Димка (blog.dimok.ru).
Созданием сайтов занимается с 1997-го года. С 2002-го года профессионально
занимается Интернет-маркетингом. Почти 10 лет уже в собственном бизнесе,
автор и совладелец более 30 успешных проектов в сети Интернет. Совладелец
группы компаний Синтек, среди направлений бизнеса которой разработка
высоконагруженных Интернет-проектов, аналитика поисковых систем,
клиентские услуги по продвижению сайтов и увеличению конверсии.

Наиболее известные публичные проекты:

rotapost.ru (реклама в блогах и твиттере)
rotaban.ru (биржа баннерной рекламы)
grabr.ru (популярная социальная сеть для вебмастеров)
blograte.ru (крупнейший рейтинг блогов после Яндекса)
Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности.

Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов.

Автор книги "80 способов увеличения конверсии сайтов", изд. Питер, 2013.


Продажник To view the content, you need to Sign In or Register.



Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху
... ...