Продающие тексты для соцсетей (Анна Шуст)
22 июня в 11:30 по Москве, живой вебинар, продолжительность 1.5-2 часа — часть 2, «Продающие тексты». Теория, наглядные примеры и детальный разбор темы: как правильно писать такие тексты, какие приемы наиболее эффективны, какие неочевидные тонкости влияют на результат, какие особенности продающих текстов нужно учитывать непосредственно для соцсетей, как использовать этот инструмент наилучшим образом, чтобы увеличивать конверсию. Домашнее задание дается с дедлайном выполнения до конца дня.
23 июня в 17:30 по Москве — живой вебинар с обратной связью по домашним заданиям (наиболее частые ошибки, дополнительные рекомендации для участников программы).
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКУМА?
С 21 по 23 июня 2017 г
Теория, практика, тонкости.
Онлайн-практикум Анны Шуст «ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ»
Расписание и содержание программы21 июня в 11:30 по Москве, живой вебинар, продолжительность 1 час — часть 1, «Целевая аудитория и аватары клиентов». Тема, без которой немыслимо написание эффективного продающего текста. Прямо на вебинаре вы пройдете основные шаги по созданию портрета целевой аудитории и аватара клиента. Наконец-то вы сделаете это.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
22 июня в 11:30 по Москве, живой вебинар, продолжительность 1.5-2 часа — часть 2, «Продающие тексты». Теория, наглядные примеры и детальный разбор темы: как правильно писать такие тексты, какие приемы наиболее эффективны, какие неочевидные тонкости влияют на результат, какие особенности продающих текстов нужно учитывать непосредственно для соцсетей, как использовать этот инструмент наилучшим образом, чтобы увеличивать конверсию. Домашнее задание дается с дедлайном выполнения до конца дня.
23 июня в 17:30 по Москве — живой вебинар с обратной связью по домашним заданиям (наиболее частые ошибки, дополнительные рекомендации для участников программы).
- поймете, для кого вы пишете, и что важно этим людям;
- выясните, как правильно отредактировать текст, сделать его сильнее;
- узнаете разумную пропорцию использования продающих текстов в общей массе публикаций;
- погрузитесь на уровень 2.0, чтобы узнать неочевидные тонкости написания продающих текстов, которые влияют на результат;
- получите практику в написании продающих текстов и мощный заряд энергии от обучения в группе;
- примете участие в вебинаре с обратной связью по наиболее частым ошибкам учеников практикума (только в тарифах «Стандарт» и «VIP»);
- получите 30-дневный доступ к записям всех вебинаров, pdf-файлы презентаций вебинаров, рабочую тетрадь и чек-лист для успешного написания продающих текстов в дальнейшем (только в тарифах «Стандарт» и «VIP»)
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКУМА?
С 21 по 23 июня 2017 г
Теория, практика, тонкости.
Онлайн-практикум Анны Шуст «ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ»