ПРОДАЮЩИЙ EMAIL-МАРКЕТИНГ (Кир Уланов)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
ПРОДАЮЩИЙ EMAIL-МАРКЕТИНГ (Кир Уланов)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ[*]Бонус №1: 68 инструментов для наращивания базы рассылки [*]Бонус №2: 7 ключевых шагов к построению системы быстрого и легкого написания статьи [*]Бонус №3: 12 практических советов для увеличения базы подписчиков [*]Бонус №4: Чеклист: "Email-Marketing + SMM = Продажи" [*]Бонус №5: Алгоритм: "Планирование Email-кампании"[*]Бонус №6: Чеклист: "Продающий Landing Page" [*]Бонус №7: Чеклист: "Глубокая проработка целевой аудитории" [*]Бонус №8: Чеклист: "Грамотная настройка рекламных меток в Google" [*]Бонус №9: Лайфхак: "Топ 6 инструментов для работы с текстом" [*]Бонус №10: Чеклист: "Воронка продаж под Email-Marketing" [*]Бонус №11: Чеклист: "4 фишки создания письма" [*]Бонус №12: Чеклист: "Безупречная гарантия в онлайн-бизнесе" Что входит в пакет участника[*]
  • Запись 5-ти часового видео-интенсива
  • Аудио MP3 формат записи курса
  • Презентация в формате PDF
  • Доступ в младшую Мастер-группу "Email-Marketing"
  • Бонус №1: 8 ключевых правил составления Email для партнеров
  • Бонус №2: Алгоритм "Планирование Email-кампании"
  • Бонус №3: Инструкция создания серии сервисных Email
  • Бонус №4: Готовый алгоритм из 8 продающих писем
  • Бонус №5: Инструкция расчета стоимости каждого подписчика в Вашей подписной базе
  • Бонус №6: 7 видео-уроков "List Building System" Email-фишки, алгоритмы сбора подписной базы, продающие цепочки писем из личной практики
  • Создать стратегию Email-маркетинга с нуля и вывести ее
    на стабильные показатели.
  • Вызвать лояльность клиентов с 1-го письма.
  • Увеличить количество новых качественных подписчиков.
  • Увеличить конверсию минимум на 5% на каждом шаге:
    доставка-открытие-покупка.
  • Увеличить средний чек и количество повторных покупок.
  • Создать предложение для своей целевой группы, которое
    увеличит доход бизнеса на 40-75%.
  • Провести экспертную оценку вашего Email-маркетинга и
    обозначить перспективы развития.
ПОСЛЕ ИНТЕНСИВА ВЫ СМОЖЕТЕ:1. ФОРМИРОВАНИЕ ВОРОНКИ
Вы узнаете, через какие этапы проходит клиент до покупки. Изучаем основные инструменты воздействия на клиента на каждом этапе. Психология поведения клиента.

2. СТРАТЕГИЯ EMAIL-МАРКЕТИНГА

Алгоритм построение продающей и коммуникативной воронки. Вы узнаете, как гарантированно довести потенциальных клиентов до покупки.
Определяем цели своего бизнеса через интерактив, наблюдаем за работой других участников, строим пошаговый алгоритм достижения цели.

3. МАКЕТ РАССЫЛКИ
6 стратегий формирования подписной базы. Получаем чеклисты: точные временные интервалы, зазывающие фишки для увеличения конверсии, усилители захвата подписчиков.
Разрабатываем технологии увеличения среднего чека для собственного бизнеса.

4. ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ
Вы узнаете способы эффективной сегментации клиентской базы, составите целевые группы, разработаете цели и стратегии коммуникации с каждой группой.

5. ЗАПУСК ПЕРВОГО ПИСЬМА

Подводим итоги пройденного материала и формируем тезисы первого письма. Проверка письма на захват внимания или правило 2-х секунд. 8 моделей продающего заголовка. Чеклист первого письма.

6. ШАБЛОНЫ ПИСЕМ

Вы узнаете стратегии работы с e-mail возражениями и за 3 письма проведете клиента к покупке. Также, получите шаблоны писем и ответы на вопросы: Где взять письма для рассылки, если Вы сами не хотите их писать? Что делать, если клиент оформил заказ, но не купил? Что делать, если он хочет отписаться?
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

ОПЫТ
КИРА УЛАНОВА
Запуск интернет-проекта посредством Email-маркетинга за 14 дней с чистой прибылью 3 580 000 рублей.

Успешный опыт применения Email-маркетинга в разных сферах и типах бизнеса.
Чтобы попасть на обслуживание в действительно профессиональную компанию, Вам придется внести предоплату и ждать своей очереди.

Но…
Стоимость создания комплексного Email-маркетинга на русскоязычном пространстве составляет от 100 000 до 400 000 рублей. Если этим занимаются профессионалы, то компания действительно окупается.КАК ЧАСТО ВЫ ДУМАЕТЕ
  • Не построены конечные цели коммуникаций с подписной базой
  • Не созданы коммуникативные и продающие воронки
  • Неправильная структура текста
  • Не знаете потребности Вашей подписной базы
  • Не используете формулы AIDA, PAS
  • Незнание как правильно собирать базу подписчиков
  • Отсутствие навыка сегментировать целевой аудиторию
  • Непонимание того, как формулировать сообщения, что бы на Ваши письма обращали внимание
Вы возможно удивитесь, но Email-маркетинг не имеет ничего общего с обычной рассылкой писем!

Цель Email-маркетинга - сбор базы имейлов потенциальных клиентов с последующей продажей через правильно подобранный формат и серию писем. Помните, один неосторожный шаг отправит всю Вашу стратегию в мусорную корзину.

Но наверняка Вы испытываете трудности с построением своей системы Email-маркетинга, потому что допускаете распространенные ошибки:
ЗАКРОЙТЕ ГЛАЗА… РАССЛАБЬТЕСЬ...
И ПРЕДСТАВЬТЕ, КАК ВЫ НАЖИМАЕТЕ КНОПКУ

ПОСЛЕ ЧЕГО НА ВАШИ СЧЕТА И ЭЛЕКТРОННЫЕ
КОШЕЛЬКИ УСТРЕМЛЯЕТСЯ ПОТОК НАЛИЧНОСТИ

ЗВУЧИТ НЕРЕАЛЬНО?
ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ДУМАЮЩИХ О БИЗНЕСЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
И МАРКЕТОЛОГОВ ЭТО УЖЕ СТАЛО РАБОТАЮЩЕЙ СИСТЕМОЙ.

ФАКТЫ С КОТОРЫМИ ГЛУПО СПОРИТЬ

ПОЧЕМУ РАССЫЛКИ
РАБОТАЮТ НЕ У ВСЕХ
«ПРОДАЮЩИЙ EMAIL-МАРКЕТИНГ»
 
Сверху
... ...