Продавец. Новое поколение лучших (спец по продажам) (Дмитрий Трофимов)
Продажник: Спойлер1. Чеклист по технике продаж
2. Как создать поток потенциальных покупателей
3. Что делать, если продавцы не продают
+ Бонусы Спойлер1. Текстовый мануал по технике продаж
2. Все техники по технике продаж отдельным файлом
3. Текстовый мануал по организации и внедрению тренинга по технике продаж (формат pdf)
4. Инструкция "Как обучать и внедрять технику продаж"
Что входит в тренинг: СпойлерКак отследить не продавцов
Хозяин ты (новое)
Полезность или больше продать (новое)
Нулевой Этап
Как стать мастером техники продаж, не зная технику продаж
Четыре принципа
Первый контакт
Второй контакт
Удерживание комфорта
Сигналы от покупателя
Опасения продавца (тараканы продавца)
Что говорить
Желание покупателя (истинное желание покупателя)
Продавец играет роль психолога
Еще глубже можно погрузиться в выявлении желаний
99% внимания покупателя занято горячей продажей. Как позаботиться о покупателе еще.
Пока ты не заговоришь с покупателем ты не можешь одевать на него ярлык – холодный!
Мегапрезентация в действии
Правила презентации за короткий промежуток времени
Сократ говорил «Да!»
Развеять сомнения
Если русский человек решил не покупать, ты всегда это увидишь
Алгоритм обработки сомнений
Святые доп. продажи
Фишка «Для чего это?»
Создать настроение
Работа с рекламацией
Всегда говори «Да!»
Краткий план по технике продаж
Красивые слова
Покупатель хочет переложить ответственность за свой выбор на тебя
Если тебе нужно что-то продать срочно (горит план)
Есть люди, которые ничего не покупают, а просто приходят сесть на уши
Как работать с покупателями если их двое
Внутреннее состояние продавца – опасения, страхи
Заражение неудачей от коллег – техника продаж не работает, у нас другие люди, жизнь боль
Как тренироваться самостоятельно по технике продаж
Программа тренинга:
Спойлер1. Этот тренинг не для менеджеров по продажам. Но взять некоторые фишки, техники для менеджера по продажам можно и даже будет просветляюще полезно
2. Этот тренинг для новичков в рознице. Но есть некоторые моменты, которые я нигде не видел, только на своем тренинге (вы помните? Мы взяли только то, что работает.
3. Тренинг ориентирован на ро́зничную торго́влю — продажа товаров конечному потребителю.
Предостережения Спойлер- Увеличили продажи на 45% через полтора месяца внедрения тренинга (учитывали праздники, маркетинговые и рекламные акции, сезон, выходные дни)
- Создали удобную систему внедрения техники продаж
- Мы теперь легко можем отследить, проблема в технике продаж или проблемы в других отделах компании
- Сократилась текучесть кадров-продавцов (также благодаря толковому наставничеству)
- Мы можем взять человека с улицы, который вообще ничего не знает в продажах и внедрить в него технику продаж за короткие сроки (главное чтобы человек воспринимал информацию и умел говорить). Но слишком зажатых людей мы не берем.
- Быстро раскручиваем торговую точку (поток потенциальных клиентов).
- У нас появились постоянные клиенты
- Продавцы понимают, почему именно так надо делать и наконец то начали это делать
- Внедрена система проверки продавца на навыки и знания, теперь мы не слышим : "У нас нет людей, люди ничего не покупают, мало товара, нет рекламы"
- Продавцам стало нравится продавать по такой системе
- Благодаря систематическому подходу, навык техники продаж внедряется легко в короткие сроки
- Теперь стать звездным продавцом может любой. Мы нашли способ как это сделать
Наши результаты (торговая компания в количестве тридцати торговых точек):
Спойлер
И теперь я предлагаю вам взять на вооружение то, что мы успешно применяем в нашей компании.
Мы вместе с командной наставников все время задавали вопросы, а почему именно так надо делать? Мы каждый день проверяли технологии продаж, фишки, подходы. Мы откинули все лишнее. Мы откинули разные непонятные условности. Мы убрали то, что не работает в нашей стране т.к. большинство книг и тренингов с их подходами и техниками пришли из запада. Мы оставили только то, что дает результаты.
Через некоторое время эти прожжённые скучающие скептики превращались в очень внимательных слушателей, которые понимали, что это что-то другое. Другое, более простое, понятное, которое сразу хочется применять.
- Да, да! Теплые, холодные покупатели. Знаем, знаем…
- Да, да! Мы знаем всё…
- Да, мы уже проходили тренинги, мы все знаем…
Ребята, которые проходили тренинг ранее (в других компаниях) в начале тренинга заявляли:
Через этот тренинг прошло около 200 человек (не считая опытных продавцов). Было проведено более 96 тренингов (в том числе и полевых). Более 700 часов практики.
На что наставники отвечают только довольной ухмылкой, не произнося ни единого слова, как бы намекая: «Все сами узнаете». Тем самым нагнетая обстановку еще больше.
- Ну как там? Расскажи, а?
Стажеры к нему готовятся за ранее. Они уже прошли основы техники продаж с помощью наставничества. Стажеры перед тренингом шепчутся между собой о тренинге. Пытаются расспросить побольше наставника по этому тренингу.
Этот тренинг легенда в нашей компании…
продавцов технике продаж. Потому, что я видел их скучные лица во время продажи, потому, что я слышал, что они говорят (уши вяли). Мне просто стало обидно за компанию и за клиентов. Ведь я знаю, что можно продавать лучше и проще.унылых и скучныхА потом, когда вернулся обратно домой, и подрабатывая маркетологом в одной местной торговой компании (моего родного города), я предложил бесплатно обучить
Позже, я устроился обыкновенным розничным продавцом. Да, да! Никакого высокомерия, я снял с себя корону и стал простым розничным продавцом-стажером. Через полтора месяца я вышел в пятерку лучших продавцов центрального района города северной столицы России. В двадцатку лучших продавцов региона. Через еще месяц я стал заместителем директора магазина.
Через месяц соотношение людей и экскурсий, которые я продавал, стало один к двум. То есть, семьдесят человек, это 140 экскурсий (и экскурсии были не дешевые). Я не успевал выписывать экскурсии, при этом улыбался, радуясь за себя. В дальнейшем почти никто не уходил, не купив у меня что-нибудь. Это повлияло на создание проекта/тренинга «Продавец».
…через год мне не только нужно было выступать и говорить красиво (когда я работал гидом), но моя обязанность была еще и продавать. Только уже в холлах и залах отелей. Там количество человек увеличилось до восьмидесяти. И задача теперь не только поднять настроение (что тоже важно), но и продать. Это было тяжело. В начале у меня люди вставали толпами и уходили. И из-за этого мой голос дрожал, и я думал, что вот здесь уж точно упаду в обморок. Это был эпический провал…
- Это катастрофа! Меня точно уволят – говорил я себе в минуты паники, - Это был еще один эпический провал…
Этот тренинг легенда в нашей компании (этот тренинг разработан для новичков в рознице)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник: Спойлер1. Чеклист по технике продаж
2. Как создать поток потенциальных покупателей
3. Что делать, если продавцы не продают
+ Бонусы Спойлер1. Текстовый мануал по технике продаж
2. Все техники по технике продаж отдельным файлом
3. Текстовый мануал по организации и внедрению тренинга по технике продаж (формат pdf)
4. Инструкция "Как обучать и внедрять технику продаж"
Что входит в тренинг: СпойлерКак отследить не продавцов
Хозяин ты (новое)
Полезность или больше продать (новое)
Нулевой Этап
Как стать мастером техники продаж, не зная технику продаж
Четыре принципа
Первый контакт
Второй контакт
Удерживание комфорта
Сигналы от покупателя
Опасения продавца (тараканы продавца)
Что говорить
Желание покупателя (истинное желание покупателя)
Продавец играет роль психолога
Еще глубже можно погрузиться в выявлении желаний
99% внимания покупателя занято горячей продажей. Как позаботиться о покупателе еще.
Пока ты не заговоришь с покупателем ты не можешь одевать на него ярлык – холодный!
Мегапрезентация в действии
Правила презентации за короткий промежуток времени
Сократ говорил «Да!»
Развеять сомнения
Если русский человек решил не покупать, ты всегда это увидишь
Алгоритм обработки сомнений
Святые доп. продажи
Фишка «Для чего это?»
Создать настроение
Работа с рекламацией
Всегда говори «Да!»
Краткий план по технике продаж
Красивые слова
Покупатель хочет переложить ответственность за свой выбор на тебя
Если тебе нужно что-то продать срочно (горит план)
Есть люди, которые ничего не покупают, а просто приходят сесть на уши
Как работать с покупателями если их двое
Внутреннее состояние продавца – опасения, страхи
Заражение неудачей от коллег – техника продаж не работает, у нас другие люди, жизнь боль
Как тренироваться самостоятельно по технике продаж
Программа тренинга:
Спойлер1. Этот тренинг не для менеджеров по продажам. Но взять некоторые фишки, техники для менеджера по продажам можно и даже будет просветляюще полезно
2. Этот тренинг для новичков в рознице. Но есть некоторые моменты, которые я нигде не видел, только на своем тренинге (вы помните? Мы взяли только то, что работает.
3. Тренинг ориентирован на ро́зничную торго́влю — продажа товаров конечному потребителю.
Предостережения Спойлер- Увеличили продажи на 45% через полтора месяца внедрения тренинга (учитывали праздники, маркетинговые и рекламные акции, сезон, выходные дни)
- Создали удобную систему внедрения техники продаж
- Мы теперь легко можем отследить, проблема в технике продаж или проблемы в других отделах компании
- Сократилась текучесть кадров-продавцов (также благодаря толковому наставничеству)
- Мы можем взять человека с улицы, который вообще ничего не знает в продажах и внедрить в него технику продаж за короткие сроки (главное чтобы человек воспринимал информацию и умел говорить). Но слишком зажатых людей мы не берем.
- Быстро раскручиваем торговую точку (поток потенциальных клиентов).
- У нас появились постоянные клиенты
- Продавцы понимают, почему именно так надо делать и наконец то начали это делать
- Внедрена система проверки продавца на навыки и знания, теперь мы не слышим : "У нас нет людей, люди ничего не покупают, мало товара, нет рекламы"
- Продавцам стало нравится продавать по такой системе
- Благодаря систематическому подходу, навык техники продаж внедряется легко в короткие сроки
- Теперь стать звездным продавцом может любой. Мы нашли способ как это сделать
Наши результаты (торговая компания в количестве тридцати торговых точек):
Спойлер
- Для продавцов, которые продают товар конечному потребителю. Через сайт, в магазине, на выезде к клиенту.
- Для тех, кто хочет научиться продавать. И не знает с чего начать и как к этому делу подойти
- Для тех, кто хочет стартануть в карьере по продажам
- Для тех, кто хочет работать на себя и его дело будет связано с конечным потребителем
- Для руководителей. Ваши продавцы не умеют продавать и просто стоят на кассе или постоянно делают ошибки в продажах
- Для компании. Вы приглашаете тренера к себе, тренер обучает, а продаж нет
- Для тренеров и наставников. У вас нет четкой системы обучения по продажам. Нет пошагового плана, что за чем идет и почему именно так и когда применять
- Для корпоративных тренеров, для тренинг менеджеров, которые обучают продавцов или будут обучать продавцов
- Для бизнес-тренеров, которые хотят добавить новые фишки, техники
- Для бизнес-тренеров, которые хотят начать проводить тренинг по розничным продажам
- Для наставников, которые уже обучают в полях или будут обучать
- Для онлайн консультантов интернет магазиновДля операторов, которые консультируют по услугам/товарам
- Кто хочет внедрить постоянное обучение продавцов
- Кто хочет улучшить качество обслуживания
- Кто хочет повысить продажи
- Для тех, кто продает товары, где решение принимается быстро
- Для тех, у кого есть интернет магазин
И теперь я предлагаю вам взять на вооружение то, что мы успешно применяем в нашей компании.
Мы вместе с командной наставников все время задавали вопросы, а почему именно так надо делать? Мы каждый день проверяли технологии продаж, фишки, подходы. Мы откинули все лишнее. Мы откинули разные непонятные условности. Мы убрали то, что не работает в нашей стране т.к. большинство книг и тренингов с их подходами и техниками пришли из запада. Мы оставили только то, что дает результаты.
Через некоторое время эти прожжённые скучающие скептики превращались в очень внимательных слушателей, которые понимали, что это что-то другое. Другое, более простое, понятное, которое сразу хочется применять.
- Да, да! Теплые, холодные покупатели. Знаем, знаем…
- Да, да! Мы знаем всё…
- Да, мы уже проходили тренинги, мы все знаем…
Ребята, которые проходили тренинг ранее (в других компаниях) в начале тренинга заявляли:
Через этот тренинг прошло около 200 человек (не считая опытных продавцов). Было проведено более 96 тренингов (в том числе и полевых). Более 700 часов практики.
На что наставники отвечают только довольной ухмылкой, не произнося ни единого слова, как бы намекая: «Все сами узнаете». Тем самым нагнетая обстановку еще больше.
- Ну как там? Расскажи, а?
Стажеры к нему готовятся за ранее. Они уже прошли основы техники продаж с помощью наставничества. Стажеры перед тренингом шепчутся между собой о тренинге. Пытаются расспросить побольше наставника по этому тренингу.
Этот тренинг легенда в нашей компании…
продавцов технике продаж. Потому, что я видел их скучные лица во время продажи, потому, что я слышал, что они говорят (уши вяли). Мне просто стало обидно за компанию и за клиентов. Ведь я знаю, что можно продавать лучше и проще.унылых и скучныхА потом, когда вернулся обратно домой, и подрабатывая маркетологом в одной местной торговой компании (моего родного города), я предложил бесплатно обучить
Позже, я устроился обыкновенным розничным продавцом. Да, да! Никакого высокомерия, я снял с себя корону и стал простым розничным продавцом-стажером. Через полтора месяца я вышел в пятерку лучших продавцов центрального района города северной столицы России. В двадцатку лучших продавцов региона. Через еще месяц я стал заместителем директора магазина.
Через месяц соотношение людей и экскурсий, которые я продавал, стало один к двум. То есть, семьдесят человек, это 140 экскурсий (и экскурсии были не дешевые). Я не успевал выписывать экскурсии, при этом улыбался, радуясь за себя. В дальнейшем почти никто не уходил, не купив у меня что-нибудь. Это повлияло на создание проекта/тренинга «Продавец».
…через год мне не только нужно было выступать и говорить красиво (когда я работал гидом), но моя обязанность была еще и продавать. Только уже в холлах и залах отелей. Там количество человек увеличилось до восьмидесяти. И задача теперь не только поднять настроение (что тоже важно), но и продать. Это было тяжело. В начале у меня люди вставали толпами и уходили. И из-за этого мой голос дрожал, и я думал, что вот здесь уж точно упаду в обморок. Это был эпический провал…
- Это катастрофа! Меня точно уволят – говорил я себе в минуты паники, - Это был еще один эпический провал…
Этот тренинг легенда в нашей компании (этот тренинг разработан для новичков в рознице)