Продажи и покупки как события (Владимир Тарасов)Продажник
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
[*]Социально-технологический подход к продаже[*]Продажа и покупка как событие[*]Изъятие, обмен, продажа, дарение, навязывание[*]Сущность продажи, продажа как несимметричный обмен[*]Продажа ожиданий и надежды, покупка имиджа[*]Предмет продажи и предмет покупки, проблема тождества[*]Нестандартные продажи[*]Событийный и имиджевый шлейф[*]Конвертация ролей при продаже[*]Виды принуждений к трансакции[*]Продажи во внутрифирменном менеджменте[*]Партнерские отношения в совместных продажах[*]Продажи во внутрисемейных отношенияхСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА: