Продажи класса «Люкс» (Вячеслав Губанов)[*]
Содержание:
В курсе также даются особые энерго-информационные инструменты и технологии, позволяющие заметно увеличить эффективность продаж!
Данный видеокурс можно использовать в качестве специальной психо-настройки для включения в роль эффективного продавца.
«Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!»
Энергетика, эмоции, харизма и правильный настрой - это та энерго-информационная упаковка, в которую «выскоклассный» продавец «пакует» товар, делая его «вкусным» для любого клиента.
НО! Есть то, что отличает реального профессионала в продажах от того, кто им пытается казаться!
Да, действительно, есть много техник продаж и всяких хитростей!
На тему продаж написаны миллионы книг по всему миру. Есть множество тренингов и специализированных курсов по продажам. Достаточно открыть любую поисковую систему в интернете, ввести запрос «тренинг по продажам» и получить в поисковой выдаче целую «кучу» альтернативных вариантов.
Тонкости эффективных продаж, о которых знают только профессионалы самого высокого класса!
Описание видеокурса:Продажи класса «Люкс»
[*]Соотношение 10% / 90%: 10% времени и сил необходимо, чтобы произвести товар, 90% - чтобы его продать.[*]Продажа как игра.[*]Обзор базовой литературы (Майкл Гербер «Создание предприятия, которое работало бы», Ричард Кох «Принцип 80/20», Анна Камелина «Сервис класса ЛЮКС»).[*]Язык движения тела, физиогномика, язык движения глаз, как источники получения информации о клиенте.[*]Научись ПРОДАВАТЬ, а ЧТО продавать – найдется![*]Концентрация усилий на одном направлении деятельности как условие достижения профессионализма. Проблема двух различных видов деятельности на одной территории.[*]Акт продажи как одаривание или как защита?![*]Любовь свого дела – конкурентное преимущество, которое нельзя украсть.[*]Человек как энергоинформационный объект (модель).[*]Состояние энергоизбыточности человека, как способ рекламы товара. Пример с магазином по продаже кожаных изделий.[*]Принцип создания и работы технологий. Индивидуальная безопасность.[*]Что продаем – покупаем: товар или эмоциональную оболочку?[*]Культ положительных эмоций. Получение удовольствия от покупки как способ кормления канала денег.[*]Дети как «поставщики» положительных эмоций.[*]Эпизоды с фильма «Коктейль» – 15 мин.[*]Технологии «Эмоциональная линза», «Энергетический цилиндр». Пример с преподавателем в институте.[*]«За каждое удовольствие нужно заплатить». Не забывайте выключать технологии![*]Залог успешной продажи – актерское перевоплощение, игра с помощью своего тела. Пример с продажей туалетной бумаги.[*]Товар – грамофонная труба, грамофон – положительные эмоции продавца. Пример из фильма «Начальник Чукотки».[*]Порча на товарах в бутиках.[*]Технология продажи товара.[*]Оптовики – затейники, «Оптовики – популяризаторы» и «Эксклюзивщики». Принципы работы с ними.[*]Скандал как реклама.[*]«Обида» профессионала как экстренный способ получения образования по необходимой специальности. Пример с первым видеофильмом.[*]Постановка спектакля для покупателя в магазине.[*]Законы спин-торсионной физики[*]Технология «Антиалкогольный фильтр», «Антизачаточный фильтр», устранение последствий приемов у гинеколога. #Физиологические реакции тела в процессе реализации технологий.[*]Частица «НЕ» и подсознание человека.[*]Методика формирования продаваемости товара.[*]Технология «Медуза Горгона», освобождение от энергоинформационных связей с бывшими конфликтными клиентами.[*]Страхи человека и его будущее… Формирование положительных событий в жизни человека.[*]Самозванство как способ постановки цели, целенаправленность жизни.[*]Пять потребностей в общении между людьми: защита, пища, размножение, отдых, развлечения. Продажа удовлетворения этих потребностей.[*]Полевая честная игра – условие эффективной конкуренции.[*]Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя![*]Корректное переключение с одной формы общения на другую, общение с разными людьми. Плавность, мягкость проявления в насыщенной информационной среде.[*]Пранические поражения. Технология «Разделение по пране».[*]Стволовые технологии восстановления: «Шапочка проблем», «Клубок», «Космическая станция».[*]Энергетические центры человека, их гармония и физическое здоровье человека.[*]Плазма свечи, как источник энергии. Технология «Плазменная подпитка полового центра».[*]Технология «Плазменная подпитка эмоционального центра».[*]Технология «Плазменная подпитка головного мозга» (интеллектуальной сферы).[*]Правила обращения с деньгами Герберта Кэссона и степень их иерархичности в сфере торговли.[*]Технология «Гипсовая маска».Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Содержание:
В курсе также даются особые энерго-информационные инструменты и технологии, позволяющие заметно увеличить эффективность продаж!
Данный видеокурс можно использовать в качестве специальной психо-настройки для включения в роль эффективного продавца.
«Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!»
Энергетика, эмоции, харизма и правильный настрой - это та энерго-информационная упаковка, в которую «выскоклассный» продавец «пакует» товар, делая его «вкусным» для любого клиента.
НО! Есть то, что отличает реального профессионала в продажах от того, кто им пытается казаться!
Да, действительно, есть много техник продаж и всяких хитростей!
На тему продаж написаны миллионы книг по всему миру. Есть множество тренингов и специализированных курсов по продажам. Достаточно открыть любую поисковую систему в интернете, ввести запрос «тренинг по продажам» и получить в поисковой выдаче целую «кучу» альтернативных вариантов.
Тонкости эффективных продаж, о которых знают только профессионалы самого высокого класса!
Описание видеокурса:Продажи класса «Люкс»