Продажи на пальцах (Константин Шобанов)
Раскрытие индивидуального потенциала менеджеров к увеличению продаж. Динамика и мощная энергия в подготовке
Опыт профессиональной деятельности более 12 лет в сфере подбора, специальной подготовки и мотивации на результат менеджеров отделов продаж.
Вывод отделов продаж на стабильные показатели выполнения планов продаж.
Эксперт в области профессиональной деловой коммуникации. Практик создания отделов продаж и систем продаж в компании с нуля.
Константин Шобанов
О спикере
Конверсия увеличена в 2 раза
8 Бонусное занятие. Увеличь конверсию холодных звонков в 2 раза. Шаг навстречу клиенту
Менеджер говорит с клиентом на одном языке. Экономит время и энергию
7 Учимся определять тип клиента
При негативной обратной связи от клиента менеджер не теряется и при любой ситуации может договориться с клиентом о дальнейшем сотрудничестве
6 Три шага обработки возражения
Заработок комиссионных по максимуму.
5 Переговоры по цене — удовольствие от торга
Оправдание ожидания от работы с клиентом.
4 Предложение клиенту — завершение сделки. Три основных способа завершения сделки. Ошибки при завершении сделки
100% концентрация внимания клиента на предложение компании. Вы освоите навыки профессиональной коммуникации с клиентом
3 Четыре точки эффективной презентации и контакта с клиентом
Моментальное выявление потребностей клиента. Вы научитесь снижать напряжение беседы и переходить на уровень доверия с клиентом
2 Подготовка к контакту с клиентом. Структура профессиональных вопросов
Умение создавать уникальный продукт и ценность его предложения на рынке
1 Настрой на встречу. Концепт «Продавать» и концепт «Покупать»
Программа практикума
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Раскрытие индивидуального потенциала менеджеров к увеличению продаж. Динамика и мощная энергия в подготовке
Опыт профессиональной деятельности более 12 лет в сфере подбора, специальной подготовки и мотивации на результат менеджеров отделов продаж.
Вывод отделов продаж на стабильные показатели выполнения планов продаж.
Эксперт в области профессиональной деловой коммуникации. Практик создания отделов продаж и систем продаж в компании с нуля.
Константин Шобанов
О спикере
Конверсия увеличена в 2 раза
8 Бонусное занятие. Увеличь конверсию холодных звонков в 2 раза. Шаг навстречу клиенту
Менеджер говорит с клиентом на одном языке. Экономит время и энергию
7 Учимся определять тип клиента
При негативной обратной связи от клиента менеджер не теряется и при любой ситуации может договориться с клиентом о дальнейшем сотрудничестве
6 Три шага обработки возражения
Заработок комиссионных по максимуму.
5 Переговоры по цене — удовольствие от торга
Оправдание ожидания от работы с клиентом.
4 Предложение клиенту — завершение сделки. Три основных способа завершения сделки. Ошибки при завершении сделки
100% концентрация внимания клиента на предложение компании. Вы освоите навыки профессиональной коммуникации с клиентом
3 Четыре точки эффективной презентации и контакта с клиентом
Моментальное выявление потребностей клиента. Вы научитесь снижать напряжение беседы и переходить на уровень доверия с клиентом
2 Подготовка к контакту с клиентом. Структура профессиональных вопросов
Умение создавать уникальный продукт и ценность его предложения на рынке
1 Настрой на встречу. Концепт «Продавать» и концепт «Покупать»
Программа практикума