К
Корнес
Курс «Продажи в кризис» разработан для того, чтобы отделы продаж могли работать наиболее результативно в непростых условиях – при снижении спроса, обострении конкуренции и с учетом других негативных факторах. Михаил Графский объяснит, как проанализировать сложившуюся на рынке и в компании ситуацию, как выстроить работу коллектива и оптимально распределить обязанности между сотрудниками, как создать систему контроля и регламентировать ключевые процессы. Уделено внимание и CRM-системам.
Автор курса подробно рассказывает о различных инструментах управления продажами – в частности, нормативах для количественных показателей и стандартах для качественных.
Из лекций вы узнаете все необходимое о нематериальной и материальной мотивации в условиях кризиса. Михаил Графский расскажет, как определить сумму денежной компенсации и как менять размер вознаграждения при изменении задач, поставленных перед работником или перед всем коллективом.
Лектор покажет, как просчитать уровень мотивации сотрудников при помощи модели мотивации Хэкмана-Олдхема. Зная результаты, вы сможете управлять настроем отдела и повышать уровень продаж.
Михаил Графский также объясняет, как использовать матрицу аргументации в работе и как составлять таблицу аргументов – список характеристик компании или продукта, которые следует донести до потенциального клиента.
Благодаря этому курсу Eduson.tv вы освоите полезные методы управления отделом продаж, узнаете о проверенных на практике способах эффективной организации коллектива. Используя полученные из лекций знания, вы сможете адаптировать свою компанию к кризисной ситуации на рынке и даже повысить уровень продаж.
Продажни
To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать
Автор курса подробно рассказывает о различных инструментах управления продажами – в частности, нормативах для количественных показателей и стандартах для качественных.
Из лекций вы узнаете все необходимое о нематериальной и материальной мотивации в условиях кризиса. Михаил Графский расскажет, как определить сумму денежной компенсации и как менять размер вознаграждения при изменении задач, поставленных перед работником или перед всем коллективом.
Лектор покажет, как просчитать уровень мотивации сотрудников при помощи модели мотивации Хэкмана-Олдхема. Зная результаты, вы сможете управлять настроем отдела и повышать уровень продаж.
Михаил Графский также объясняет, как использовать матрицу аргументации в работе и как составлять таблицу аргументов – список характеристик компании или продукта, которые следует донести до потенциального клиента.
Благодаря этому курсу Eduson.tv вы освоите полезные методы управления отделом продаж, узнаете о проверенных на практике способах эффективной организации коллектива. Используя полученные из лекций знания, вы сможете адаптировать свою компанию к кризисной ситуации на рынке и даже повысить уровень продаж.
Продажни
To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн