Складчина: Проективные методики для практикующего психолога 2024 [МИП] [Елена Журек]
О программе
Проективные методики - это красивый и несложный в освоении инструмент. Он помогает достаточно быстро и легко проникнуть в глубинные пласты подсознания клиента. Мы получаем сразу и много информации, на которой выстраиваем гипотезы о причинах проблемы и можем приступать к терапии уже на первом сеансе.
Программа повышения квалификации «Проективные методики для практического психолога» – это совместный международный образовательный проект Московского института психоанализа и Европейского психологического центра (Австрии). Программа состоит из двух модулей и реализуется в очном и онлайн-формате. Онлайн-обучение вы можете пройти, находясь в удобном для вас месте у компьютера, у вас будет возможность прослушать данный курс и задать вопросы преподавателям, отработать предлагаемые упражнения самостоятельно.
Первый модуль: проективные методики для работы с детьми.
Второй модуль: проективные методики для работы со взрослыми.
Каждый модуль – это практики, разбор тестов и их апробация. При этом слушатели научатся правильно давать инструкции и разберут основы интерпретаций каждого теста. Главное - освоение выдвижения гипотез по результатам тестов, также в процессе обучения речь будет идти о том, какие тесты уместны для подтверждения гипотез.
В процессе обучения вы отработаете навык беседы с клиентом через метафоры методик, а также освоите элементы терапии через метафорические образы.
Проективные методики и тесты будут разные: экспресс и более фундаментальные. Но только те, которые удобны и не тяжеловесны в проведении и интерпретации, а именно практичны в применении.
Большая часть теории, а именно сами интерпретации будут в раздаточных материалах, что позволит более интенсивно на практике отработать все методики.
Освоив инструментарий, вы сможете:
Спойлер: Программа
Модуль 1. Диагностика детских проблем: проективные методики
Содержание модуля включает следующие темы: детские возрастные кризисы; половая идентификация; типы воспитания; типы семей; тип личности в зависимости от появления в семье; родительские «не» программы; типичные запросы родителей и рекомендации к ним.
Работа с проективными методиками:
Рисуночные: «Дом. Дерево. Человек» «Рисунок семьи» «Несуществующее животное» «Диагностика неврозов» «Три дерева» «Тест тревожности»
Методики - дополнения: Розенцвейг (детская версия) «Я и группа» «Незаконченные предложения» Рене Жиля
Интерпретационные: «Метаморфозы» «Цветик- семицветик»
Опросник: «Опросник родительского отношения»
В результате вы научитесь:
Применять эти методики на практике. Знать на что обращать особое внимание и какие гипотезы выдвигать по материалу. Как озвучивать результаты интерпретации родителям и как давать рекомендации к терапии.
Модуль 2. Диагностика взрослых проблем: проективные методики
Содержание модуля включает следующие темы: возрастные кризисы; особенности подросткового возраста; родительские «не» программы; человек без судьбы; сепарация; влияние детско-родительских отношений на жизнь; детские психотравмы и их последствия; не отработанная потеря близкого; запрет на эмоциональные проявления.
Работа с проективными методиками:
Глубинные: «Линия времени» «Иерархия ценностей»
Рисуночные: «Кинестетический рисунок семьи» «Дерево» «Семейная социограмма» «Диагностика неврозов» «Закончи изображение» «Неудовлетворенность собственным телом»
Методики-дополнения: «Юмористические фразы» «Незаконченные предложения» «Назад в детство»
Интерпретационные: Розенцвега (версия для взрослых) Личностный профиль
В результате вы научитесь:
Применять эти методики на практике. Знать, на что обращать особое внимание и какие гипотезы выдвигать по материалу. Как озвучивать результаты интерпретации. А также как проводить терапевтическую работу с клиентом через метафорические образы методик.
.
О преподавателе
Детский и семейный психолог, детский писатель. Советник Российской академии естественных наук. Лауреат национальной премии им.Вернадского и премии РАЕН «ECO WORLD».
Окончила Московский государственный педагогический университет им.Ленина и Академию практической психологии при МГУ им.Ломоносова. Закончила 3-годичные курсы по Гештальт-терапии, курс по НЛП и курс коучинга у профессора Мэрлин Аткинсон в Эриксонском Университете (Канада), курс по ABA-терапии. Диплом медиатора. Двухгодичное обучение системной семейной терапии при Венском университете.
Более 15 лет работала практикующим психологом, а также была генеральным директором в Центре психологической поддержки семьи «СемьЯ». В настоящее время является ведущим специалистом в образовательном центре «Европейский психологический центр Et Septum», Зальцбург, Австрия.
10 апреля 2024 - 21 апреля 2024
33 000 рублей
Скрытая ссылка
О программе
Проективные методики - это красивый и несложный в освоении инструмент. Он помогает достаточно быстро и легко проникнуть в глубинные пласты подсознания клиента. Мы получаем сразу и много информации, на которой выстраиваем гипотезы о причинах проблемы и можем приступать к терапии уже на первом сеансе.
Программа повышения квалификации «Проективные методики для практического психолога» – это совместный международный образовательный проект Московского института психоанализа и Европейского психологического центра (Австрии). Программа состоит из двух модулей и реализуется в очном и онлайн-формате. Онлайн-обучение вы можете пройти, находясь в удобном для вас месте у компьютера, у вас будет возможность прослушать данный курс и задать вопросы преподавателям, отработать предлагаемые упражнения самостоятельно.
Первый модуль: проективные методики для работы с детьми.
Второй модуль: проективные методики для работы со взрослыми.
Каждый модуль – это практики, разбор тестов и их апробация. При этом слушатели научатся правильно давать инструкции и разберут основы интерпретаций каждого теста. Главное - освоение выдвижения гипотез по результатам тестов, также в процессе обучения речь будет идти о том, какие тесты уместны для подтверждения гипотез.
В процессе обучения вы отработаете навык беседы с клиентом через метафоры методик, а также освоите элементы терапии через метафорические образы.
Проективные методики и тесты будут разные: экспресс и более фундаментальные. Но только те, которые удобны и не тяжеловесны в проведении и интерпретации, а именно практичны в применении.
Большая часть теории, а именно сами интерпретации будут в раздаточных материалах, что позволит более интенсивно на практике отработать все методики.
Освоив инструментарий, вы сможете:
- разговорить закрытого клиента
- легко устанавливать раппорт с клиентом
- собрать информацию за очень короткое время или удаленно
- быстро выявлять «поле» проблем
- оперативно работать с переформулировкой запроса
- находить ресурсные области для успешной терапии
- говорить о больных, стыдных, табуированных темах на безопасном для клиента языке (через проективную метафору)
- через интерпретацию выдвигать гипотезы о причинах проблемы и через дополнительные методики подтверждать генеральную гипотезу
- видеть направление развития клиента через терапию
- вскрывать для клиента неосознанные мечты и цели
- снизить собственную тревогу, если вы начинающий психолог, так как интерпретацию можно делать спокойно после сеанса
- полученную и систематизированную после интерпретации информацию «выдавать» клиенту порциями (теми, с которыми он готов работать сейчас. А остальная - даст возможность планировать ход терапии на будущее)
Спойлер: Программа
Модуль 1. Диагностика детских проблем: проективные методики
Содержание модуля включает следующие темы: детские возрастные кризисы; половая идентификация; типы воспитания; типы семей; тип личности в зависимости от появления в семье; родительские «не» программы; типичные запросы родителей и рекомендации к ним.
Работа с проективными методиками:
Рисуночные: «Дом. Дерево. Человек» «Рисунок семьи» «Несуществующее животное» «Диагностика неврозов» «Три дерева» «Тест тревожности»
Методики - дополнения: Розенцвейг (детская версия) «Я и группа» «Незаконченные предложения» Рене Жиля
Интерпретационные: «Метаморфозы» «Цветик- семицветик»
Опросник: «Опросник родительского отношения»
В результате вы научитесь:
Применять эти методики на практике. Знать на что обращать особое внимание и какие гипотезы выдвигать по материалу. Как озвучивать результаты интерпретации родителям и как давать рекомендации к терапии.
Модуль 2. Диагностика взрослых проблем: проективные методики
Содержание модуля включает следующие темы: возрастные кризисы; особенности подросткового возраста; родительские «не» программы; человек без судьбы; сепарация; влияние детско-родительских отношений на жизнь; детские психотравмы и их последствия; не отработанная потеря близкого; запрет на эмоциональные проявления.
Работа с проективными методиками:
Глубинные: «Линия времени» «Иерархия ценностей»
Рисуночные: «Кинестетический рисунок семьи» «Дерево» «Семейная социограмма» «Диагностика неврозов» «Закончи изображение» «Неудовлетворенность собственным телом»
Методики-дополнения: «Юмористические фразы» «Незаконченные предложения» «Назад в детство»
Интерпретационные: Розенцвега (версия для взрослых) Личностный профиль
В результате вы научитесь:
Применять эти методики на практике. Знать, на что обращать особое внимание и какие гипотезы выдвигать по материалу. Как озвучивать результаты интерпретации. А также как проводить терапевтическую работу с клиентом через метафорические образы методик.
.
О преподавателе
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Детский и семейный психолог, детский писатель. Советник Российской академии естественных наук. Лауреат национальной премии им.Вернадского и премии РАЕН «ECO WORLD».
Окончила Московский государственный педагогический университет им.Ленина и Академию практической психологии при МГУ им.Ломоносова. Закончила 3-годичные курсы по Гештальт-терапии, курс по НЛП и курс коучинга у профессора Мэрлин Аткинсон в Эриксонском Университете (Канада), курс по ABA-терапии. Диплом медиатора. Двухгодичное обучение системной семейной терапии при Венском университете.
Более 15 лет работала практикующим психологом, а также была генеральным директором в Центре психологической поддержки семьи «СемьЯ». В настоящее время является ведущим специалистом в образовательном центре «Европейский психологический центр Et Septum», Зальцбург, Австрия.
10 апреля 2024 - 21 апреля 2024
33 000 рублей
Скрытая ссылка
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Карта желаний 2025 + астромагия [Ирина Шадрина]
- Искусство Трейдинга: 50 Правил Мастерства [Ричард Атвуд]
- Продавай как друг [Данил Бородин]
- Энергия [natahaus] [Наталья Хаустова]
- Полноценный курс испанского языка: овладей испанским языком от начального до продвинутого уровня [Udemy] [Linguae Learning]