Программа курса:
1 БЛОК
Особенности помощника коуча, психолога, консультанта
В этом блоке вы узнаете:
- в чем специфика работы и проектов коучей, психологов и консультантов; - для чего им нужны личные помощники и чем вы сможете помогать в проектах;
- особенности общения с коучами, психологами, консультантами;
- какие важные качества личного помощника помогут вам в работе.
2 БЛОК
“Секретарь” коуча, психолога, консультанта
В этом блоке вы получите ряд практических навыков.
1. Работа с информацией внутри проекта:
- документация,
- сбор информации,
- структурирование информации
- работа с удаленными документами и хранилищами,
- ведение календаря встреч и консультаций коуча, психолога, консультанта,
- как предоставлять предложения по улучшению и развитию проекта, чтобы вас услышали и оценили?
3 БЛОК
Помощь в работе с клиентами
Вы узнаете:
1. Основные правила работы личного помощника с клиентами коуча, психолога или консультанта.
2. Детали и нюансы общение с клиентами:
- как отвечать на корпоративные письма? Переписка на страницах в социальных сетях и на личной странице коуча, психолога, консультанта.
- как делать звонки клиентам? Важные рекомендации разговора с клиентом, чтобы он совершил покупку. Обзвон клиентов – навыки мини-продажи.
- как грамотно отвечать на вопросы клиентов?
- как не надо разговаривать с клиентами.
4 БЛОК
Техническая помощь
В этом блоке вы освоите:
- Работу с видео и аудио.
- Работу с фото: редактирование, поиск, создание баннеров.
- Создание обложек для электронных книг, электронных мини-книг с помощью специальных онлайн-сервисов.
- Простые сервисы для создания несложных рекламных страниц и отправки писем.
5 БЛОК
Поддержка и модерация вебинаров
И этой теме вам понадобятся знания в следующих моментах:
1. Подготовка к вебинару.
- подготовка вебинарной комнаты,
- создание презентаций,
- приглашения на вебинар (через соц.сети и письма).
- модерация сообщений.
- запись вебинаров.
- помощь спикерам и участникам. Решение технических проблем.
- рассылка записи слушателям,
- помощь, разъяснения участникам вебинара в случае технических сложностей.
6 БЛОК
Социальные сети проекта коуча, психолога, консультанта
В этом блоке вы узнаете всё про:
- Ведение и обновление группы Вконтакте и на Фейсбуке.
- Помощь в ведении личной страницы коуча, психолога, консультанта.
- Общение с участниками, конкурсы, ответы на комментарии, чистка спама. Добавление друзей в группу или в личный профиль коуча, психолога, консультанта.
7 БЛОК
Организация работы личного помощника
В этом блоке вы получите рекомендации и навыки собственного планирования, чтобы успевать больше за меньшее время.
- Планирование и тайм-менеджмент работы помощника, чтобы найти время для работы и максимально эффективно его использовать.
- Порядок и структурность в работе. Соблюдение сроков (гугл-календарь, трелло, вандерлист).
- Договоренность с работодателем. Какие часы быть на месте? Сколько часов работать?
- Разговор о ценах, расценках, зар.плате, бартере. Повышение оплаты.
8 БЛОК
Поиск работодателей
В этом блоке вы узнаете:
- Как составить грамотное резюме.
- 5 способов поиска коуча, психолога, консультанта, которые станут вашим работодателем.
- Как написать письмо работодателю, чтобы на вас обратили внимание. Структура письма
- Подготовка к собеседованию и его прохождение
- Проверка работодателя на добросовестность. Защита от неоплаты.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн