Профессия SMM-специалист [Тариф Свой темп] [О'Смысле] [Алик Кемалов, Ксения Кожина, Ася Булыгина]

Раздача skladchik.com

Сливаю skladchik.com
Премиум
Складчина: Профессия SMM-специалист [Тариф Свой темп] [О'Смысле] [Алик Кемалов, Ксения Кожина, Ася Булыгина]

2025-01-21_012955-png.1091686



Скрытое содержимое.
Освой востребованную профессию с нуля: продвигай бизнес в социальных сетях, создавай креативы в диджитал и приводи проект к результату.
SMM-стратегия в конце курса — твой сильный кейс в портфолио.
SMM — универсальная востребованная профессия, которая совмещает в себе творчество и структуру.
Ты будешь заниматься продвижением бизнеса в социальных сетях: формировать сильную стратегию, создавать актуальный контент, общаться с аудиторией, запускать рекламу и работать над репутацией компании.

Чему ты научишься

  • Развивать бизнес в социальных сетях. Создавать и реализовывать SMM-стратегию
  • Генерировать разноплановый контент, планировать и реализовывать его. Писать эффективные тексты, разрабатывать визуальный концепт, снимать, монтировать, дизайнить
  • Продвигать проект с помощью разных инструментов: посевы, таргет, коллаборации, контент
  • Анализировать проект, аудиторию, конкурентов и свою работу. Понимать особенности выбранной ниши
  • Общаться с клиентом, презентовать себя как специалиста
Программа курса
32 теоретические лекций / 11 практических работ / 1 финальная защита / 1smm-стратегия
Введение в курс
— Онбординг. Вводная встреча.
Основы профессии SMM-специалиста
— Из чего складывается работа smm-специалиста;
— Что такое SMM-стратегия;
— Как искать проект для СММ стратегии.
+ Воркшоп

Аналитика и исследования в SMM
— Что нужно знать о брифинге клиента SMM-специалисту;
— Аудит собственных площадок;
— Анализ целевой аудитории;
— Анализ конкурентов;
— Трендвотчинг;
— KPI как оценка эффективности работы SMM-специалиста.
  • 4 Воркшопа
  • 5 Домашних заданий
Коммуникации в SMM
— Как выбрать соц.сеть для продвижения бренда;
— Tone of voice;
— Рубрикатор;
— Контент-план.
  • Воркшоп
  • 4 Домашних заданий
Креатив как способ продвижения соцсетей. Лекция с ex SMM-lead авиасейлс
— Что такое креатив в целом?
— Чем идея отличается от не идеи?
— Когда идея просто остается идеей и что нужно, чтобы ее реализовать?
— Стоп-факторы в креативе в SMM: от тупого начальства до функционала соцсетей
— Почему ограничения — это наоборот триггер для креативности
— Как execution может спасти самую простую и банальную идею
— Креативные механики и софт для работы

Визуальная стратегия и фирменный стиль
— Формирование визуальной стратегии. Как замэтчить смыслы с контентом;
— Базовые правила съемки контента. Мобильная съемка;
— Базовые правила съемки контента. Профессиональная съемка;
— Кради как художник. Как снимать разные форматы контента на примере классных брендов;
— Сторис: как располагать текст, как делать досматриваемый интересный контент в сторис;
— Дизайн для недизайнеров;
— Креативные методики в создании контента для SMM.

Копирайтинг в SMM
— Посты в социальных сетях;
— Оценка эффективности текстов;
— Как использовать нейросети в работе SMM-специалиста.
  • Воркшоп
  • Домашнее задание
Инструменты продвижения в социальных сетях
— Воронка продаж в SMM;
— Аналитика в SMM: Метрики, последовательность и инсайты;
— Influence-маркетинг;
— Коллаборации;
— Комьюнити-менеджмент;
— Сторителлинг;
— Продажи в сторис;
— Таргетированная реклама;
— Площадки для настройки таргета;
— Как ставить задачи таргетологу;
— Продвижение через короткий видео контент (шортс, рилс, клипы).
  • Воркшоп
  • 2 Домашних заданий
Итоговая работа
— Как собрать и презентовать SMM-стратегию;
— Юридические аспекты работы SMM-спеца.
— Мастермайнд по итоговой работе;
— Предзащита;
— Защита.
+ Консультация с HR
Выпускной

Тариф Свой темп
Доступ к материалам курса на полгода

Цена: 45000 ₽
Скрытая ссылка

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...