ProfileSchool. Предметная ретушь [Новый поток]

Slivrobot

Команда форума
Премиум
ProfileSchool. Предметная ретушь [Новый поток]
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
За его плечами огромный опыт ретушера в сотрудничестве с известными фотографами, изданиями, миром медиа- и шоу-бизнеса. Александр постарается не только научить вас всему, что умеет сам, но и максимально увлечь профессией, показав новый, захватывающий путь развития.
Профессиональный ретушер и веб-дизайнер, харизматичный преподаватель, пропагандирующий креативный подход в обучении.
Саша Чалдрян Преподаватель:

Посмотрите, как можно облагородить 3D рендер ювелирного изделия.
Работать с пластиком – прозрачным и непрозрачным. Разберетесь с геометрией и дорисовкой бликов. Посмотрите векторные возможности Photoshop для решения задач при работе с пластиковыми изделиями.
Работать с драгоценными камнями: проявлять глубину камня.
Работать с бликующим металлом: поймете, какие блики должны оставаться, а какие надо убирать.
Чему Вы научитесь?

Металл, стекло, драгоценные камни, пластик, кость, кожа – все материалы специфичны и идеологически ретушируются по-разному при определенной схожести технических приемов. Подробно рассмотрев вопрос о том, как же ретушировать предметы, вы придете к пониманию более существенных нюансов: что именно ретушировать в разных случаях, на что обращать пристальное внимание, а что – намеренно пропускать, обладая в своих действиях осознанностью настоящего «властелина колец».
Предметная съемка и ретушь становятся все более востребованными на рынке: с ростом темпов потребления растет и объем рекламной продукции различных товаров. Конкуренция на этом рынке ожесточается пропорционально его росту. На онлайн-мастер-классе вы узнаете о различных сегментах этого рынка: потоковые каталоги, журнальные лук-буки, имиджевые промо. И о том, как оставаться конкурентоспособными в этой игре.Мастер класс состоится 18 февраля
Один из дополняющих мастер-классов в разрезе коммерческой ретуши: что и как ретушировать в изображениях предметов, чтобы создать коммерчески привлекательный продукт.
 
Сверху
... ...