Программа 3D анимации

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Программа 3D анимации
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

Русские субтитры будут


Скриншот: Описание1. Введение в 3D анимацию.
Применяйте принципы анимации для простых объектов и персонажей
От классического прыгающего мяча к принципам работы цикла ходьбы. Студенты узнают о тайминге (расчете времени), движении по дугам, интервале, подготовке или отказном движении, открытом и закрытом движении, весе, гравитации, перетаскивании, второстепенном действии, сквозном движении и захлесте, сжатии и растяжении, и утрировании. Инструкторы расскажут вам о методах достижения правдоподобного движения в объектах и простых символах, и поделятся некоторыми советами и рекомендациями по рабочему процессу 3D анимации. Будьте готовы поглощать много информации о быстро развивающейся 3D-анимации!

2. Анимация персонажей
Основы и характер движения
Этот урок вводит наших студентов в удивительный мир двуногого передвижения. Учащиеся выполнят три различных упражнения чтобы изучить концепции, необходимые для движения и правдоподобного передвижения, в том числе: сохранение баланса, понимание, где у персонажа расположен центр тяжести, скульптурирование четкости силуэта , формы разворотов, как и почему объект предполагает движение, мотивированное действие, вторичные действия и противодействия, карикатурные движения, как избежать двойников, апелляция в асимметрии, и постановка.

3. Введение в 3D моделирование
Введение в принципы моделирования, применяемые к простым объектам.
Этот урок вводит в построение корректной сетки объектов, достижение желаемых форм, моделирование рабочих процессов, и лучшее исходное состояние для риггинга. Также описываются несочлененные опоры и конфигурация моделирования. Концепты включают манипуляторы, изолированный подбор, базисные элементы, историю, Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. трехмерного объекта, скос, Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. построения трехмерной модели путем "выдавливания" двумерного компонента - как поперечного сечения объекта - в определенном направлении, обычно вдоль оси Z), дублирование, преобразованиепространства, программный подбор, отражение редактирования, пространственные решётки, преобразование типов геометрии, проекты и рабочая среда проектирования.

4. Введение в риггинг.
Знакомство с принципами риггинга, применяемые к простым объектам.
Студенты изучают основные понятия риггинга, чтобы выполнять простые задания, в том числе иерархии, ограничения, шкуры, Blendshapes, соединения, суставы, ориентации, инверсной кинематики, выражения, математические операторы, рентгенологическое, кривая управления, пользовательские атрибуты, комплекты, установка набора ключей движения и гиперграф коннекторы.
Это инструменты, которые помогут вам приобрести больше технических знаний при работе над личными проектами, чтобы приумножить их ценность в небольшой студии или воплотить ваши снимки в жизнь c использованием добавления ноу-хау, которых другие могут не иметь
These are the tools that will help you have more technical insight when working on personal projects, to be more valuable in a small studio, or to help you bring your shots alive utilizing the added know-how that others may lack.

5. Движение тел
Механика тела рассматривается в контексте действия.
Этот урок научит вас понимать искусство пантомимы действия. Студенты сосредоточатся на том, как создать появление объекта, думают и принимают решения, основываясь на внешние силы или внутренней мотивации
This class will give you insight into how to understand the art of pantomime acting. Students will begin to focus on how to make a character appear to think and make decisions based on external forces or internal motivation.
движение на основе сил тяготения и физически корректное взаимодействия персонажа с окр предметамиПрограмма 3D анимации
 
Сверху
... ...