Программирование игр в Unity3D (C#)
Онлайн курс по созданию и программированию игр на С# в Unity
Темы курса
Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
Циклы и их использование в Unity3D
Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
Компоненты и работа с ними.
Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
Комбинирование методов в различные события.
Создание сложной сцены с использованием выученого.
Онлайн курс по созданию и программированию игр на С# в Unity
Темы курса
Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
Циклы и их использование в Unity3D
Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
Компоненты и работа с ними.
Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
Комбинирование методов в различные события.
Создание сложной сцены с использованием выученого.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Python - Модуль 3 (Библиотеки и файлы) (2024)
- [IT Start] Создание телеграм-ботов на Python с фреймворком Aiogram 3 (2024)
- [Андрей Коптелов] Корпоративная архитектура на основе TOGAF
- [Александр Сокирка] Разработка сайта на WordPress (2024)
- [k-syndicate.school] Addressables - anesthesia (2024)