Программирование игр в Unity3D (C#)
Онлайн курс по созданию и программированию игр на С# в Unity
Темы курса
Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
Циклы и их использование в Unity3D
Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
Компоненты и работа с ними.
Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
Комбинирование методов в различные события.
Создание сложной сцены с использованием выученого.
Онлайн курс по созданию и программированию игр на С# в Unity
Темы курса
Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
Циклы и их использование в Unity3D
Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
Компоненты и работа с ними.
Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
Комбинирование методов в различные события.
Создание сложной сцены с использованием выученого.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Web-технологии - практический курс CSS
- [Учебный центр №1] Профессиональная работа в программе 1С Документооборот 8, Редакция 3.0 (2025)
- [Ильяс Низамутдинов] Макеты в СКД. Полное погружение
- [Stepik] Тестирование REST API в Postman - легкий старт в автоматизацию
- [Stepik] Буткемп «Записки юного программиста» git, html, react.js, c# (2024)