- Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
- Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
- Циклы и их использование в Unity3D
- Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
- Компоненты и работа с ними.
- Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
- Комбинирование методов в различные события.
- Создание сложной сцены с использованием выученного.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Python - Модуль 3 (Библиотеки и файлы) (2024)
- [IT Start] Создание телеграм-ботов на Python с фреймворком Aiogram 3 (2024)
- [Андрей Коптелов] Корпоративная архитектура на основе TOGAF
- [Александр Сокирка] Разработка сайта на WordPress (2024)
- [k-syndicate.school] Addressables - anesthesia (2024)