- Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
- Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
- Циклы и их использование в Unity3D
- Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
- Компоненты и работа с ними.
- Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
- Комбинирование методов в различные события.
- Создание сложной сцены с использованием выученного.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Академия АйТи] Тестирование на проникновение и анализ безопасности. Базовый уровень (2024)
- [Архэ] Искусственный интеллект и машинное обучение - итоги 24 года (2024)
- [DevopsTrain] Docker на практике (2024)
- [еНано] Основы проектирования приложений интернета вещей (2024)
- [Stepik] JavaScript - самый быстрый курс (2024)