Программа курса
1. Вводная часть
1. Вводная часть
- Как включить выражения. Value.
- Основы синтаксиса JS.
- Обращение к другим слоям и самому себе. Иерархия.
- index, time и другие глобальные переменные
- Position. Массивы, вектора. Индексация.
- Типы данных. Счетчики.
- Доступ к маркерам и ключевым кадрам.
- Свойства слоя. startTime и тд.
- Способы работать без кифрэймов
- Использовать время маркеров
- inPoint/outPoint startTime/endTime и вложенные композиции
- timeRemap
- inPoint/outPoint
- “Залипание” сигнала
- Интерполяция. linear, ease
- Векторная математика. Расстояния.
- Вращательное движение. Эллипсы.
- Дебаггинг, логика
- Циклы
- audioToMarkers
- Карусель
- Автоориентация
- Подсчет скорости
- wiggle для про
- random, gaussRandom
- seedRandom (одно случайное число)
- noise
- Движения после маркеров
- Реверс анимации
- Привязки к предыдущим слоям, рекурсии
- Привязка к имени слоя
- Массив, сдвиг по цветам
- RGB/HSL
- sampleImage()
- Координатные пространства, toWorld
- Parenting 2.0 (временный, с задержкой)
- Использование скриптов для продвинутой автоматизации
- Что и почему?
- Скрипты как расширение неполного функционала АЕ
- Пишем простой скрипт
- aescripts.com
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Python - Модуль 3 (Библиотеки и файлы) (2024)
- [IT Start] Создание телеграм-ботов на Python с фреймворком Aiogram 3 (2024)
- [Андрей Коптелов] Корпоративная архитектура на основе TOGAF
- [Александр Сокирка] Разработка сайта на WordPress (2024)
- [k-syndicate.school] Addressables - anesthesia (2024)