Складчина: Психологическая помощь детям участников боевых действий [Психометрика] [Анна Шипилова]
Практико-ориентированный мини-курс Шипиловой А.А.
Разбор реальных кейсов из практики ведущей – кризисного психолога с опытом работы с детьми участников боевых действий.
Практические инструменты в работе психолога с детьми комбатантов для оказания поддержки в их реальной жизненной ситуации.
В результате участники смогут
1 занятие.
Профилактика психологических последствий травматического стресса при оказании помощи детям участников боевых действий.
Шипилова Анна Алексеевна
Скачать
Практико-ориентированный мини-курс Шипиловой А.А.
Разбор реальных кейсов из практики ведущей – кризисного психолога с опытом работы с детьми участников боевых действий.
Практические инструменты в работе психолога с детьми комбатантов для оказания поддержки в их реальной жизненной ситуации.
В результате участники смогут
- Узнать о профилактике психологических последствий травматического стресса при оказании помощи детям комбатантов.
- Познакомиться с социально-психологическими особенностями детей из семей комбатантов.
- Освоить инструменты оказания психологической помощи ребенку в кризисном состоянии.
1 занятие.
Профилактика психологических последствий травматического стресса при оказании помощи детям участников боевых действий.
- Кризисные и травмирующие события в жизни ребенка. Состояние детей после травмирующих событий. Помощь ребенку в кризисном состоянии. Участие психолога в сопровождении семей комбатантов.
- Психология детей из семей участников боевых действий. Работа с чувствами и состояниями. Сопровождение детей из семей участников боевых действий. Переживания детей в различном возрасте.
- Роль психолога, формат сопровождения несовершеннолетних и нюансы бережной психологической помощи. Практические инструменты на разных этапах сопровождения несовершеннолетних.
- Участие в боевых действиях и возвращение домой бойцов оказывает серьезное влияние на их детей. Психологические проблемы детей в таких семьях могут быть долгосрочными и серьезными. Ребенок, чьи родители участвовали в военных конфликтах, может испытывать длительный стресс, что нарушает его нормативное развитие, обучение и социальную адаптацию.
- Организация психологической помощи детям в таких ситуациях требует бережного понимания их потребностей и проблем. Важно учитывать возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка, контекст конкретного случая, включая культурный, региональный и семейный аспекты жизни детей. С этой целью психологи учатся квалифицированно оказывать эффективную поддержку детям участников боевых действий.
- Практико-ориентированный мини-курс поможет специалистам, работающим с такими детьми, освоить необходимые знания и инструменты для оказания эффективной помощи. Изучение социально-психологических аспектов поведения детей из семей бойцов и освоение специфики психологической поддержки в кризисных ситуациях поможет лучше понять и поддержать детей в их реальной жизненной ситуации.
Шипилова Анна Алексеевна
- Кризисный психолог, преподаватель Московского государственного психолого-педагогического университета, Российского государственного гуманитарного университета.
- Психолог поисково-спасательного отряда "ЛизаАлерт". Участник оказания экстренной и кризисной психологической помощи пострадавшим в ЧС (Ижевск, 2022), ветеранам и семьям участников СВО, жителям территорий повышенной опасности и вынужденным переселенцам в рамках совместных выездов с Федеральным координационным центром по обеспечению психологической службы в системе образования при Министерстве Просвещения РФ, а также работы в волонтерских организациях.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Китайская мудрость для реальных пацанов [Бронислав Виногродский]
- [ИИ] 1$ API для Typingmind и других AI-программ [OpenRouter.ai]
- Не слышу себя. Терапия словом, которая научит самоподдержке и бережному диалогу с собой [Ирина Медведева]
- Встроенная аналитика. Как интегрировать анализ в бизнес-процессы [Джим Хорбери, Дональд Фармер]
- Генератор осознанности. 102 задания, чтобы выйти из режима автопилота [Роман Мажов]
- [Аудиокнига] Как располагать к себе людей. Искусство обаяния, светской беседы и социального интеллекта [Патрик Кинг]
- Апгрейд сознания за 89 дней. Курс по медитации визуализации [Марина Холмогорова]
- Blender. Самый подробный самоучитель. С нулевого уровня до профессионала
- Основы промт-инжиниринга [Сабир Алмасов]
- Музыкальный SMM [FamousDJs] [Александр Владимиров]
- Психология влияния. Техники НЛП в разговорном гипнозе [Светлана Литвинцева]
- Нейросети в музыке [FamousDJs] [Александр Владимиров]
- Маленькие сказки для взрослых детей [Наталья Климова]
- Взрыв мозга. Что происходит, когда становишься подростком [Алла Озорнина]
- Ваш ИИ помощник: Революция личной эффективности [Den Ax] + Промышленный PR. Переводим с русского на русский [Екатерина Гришина]
- Постуральный контроль [Сила от ума] [Алихан Джиоев]
- Метаморфозы влияния или использование психологических триггеров в продажах [Тариф Метаморфозы влияния] [Дмитрий Зверев]
- Топ способов заработка в крипте с маленьким капиталом [udemi] [Maxim Gorshchynskyi]
- Исследование ведьмовства: разоблачение самозваных магов и рьяных охотников на ведьм [Реджинальд Скот]
- Магия Моисея [Академия исследований культуры]