Раздача Психология фото. Какие фотографии дают лучшую конверсию? (на основе научных исследований)

Vell

Организатор
Член Клуба


Психология фотографий

Оригинальное
название: The Psychology of Stock Photos
Формат: текст
Объём оригинала: 25 стр.
Переводчик: Djohn Dee

О чём книга:

Думаете, вы знаете что-то о фотографиях?

Подумайте снова.

Как и большинство людей, вы скорее всего не слишком долго обдумываете выбор изображений для вашего блога. Только увидев подходящее фото, вы скорее всего просто останавливаетесь на нём.

Однако ваш выбор может нанести урон вашей конверсии.

Даже с моим опытом в психологии, я всегда поражаюсь, как маленькие (казалось бы, бессмысленные) изменения могут оказать огромное влияние.

…и это утверждение подходит в том числе и к фото.

В этой статье я с помощью академических исследований объясню влияние изображений на убеждение. А точнее, я объясню, как фото могут влиять на наше восприятие и поведение без нашего сознательного контроля над этим.

Ещё важнее то, что вы узнаете, какие фото вызывают желание совершить конверсионное действие — купить, зарегистрироваться, подписаться на рассылку и т.д. (и почему).

Ну что ж, давайте окунёмся в эту тему…

Об авторе:


Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.


Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

Ссылка на оригинал:

View hidden content is available for registered users!
 

drama_q

Член Клуба
Оплата киви 38 руб
Дата платежа 17.10.2017 в 13:35
Номер транзакции 605092648262
 
Сверху
... ...