Доступно Психотехнологии в рекламе (lendwings)

N

NexusWoo

Психотехнологии в рекламе (lendwings)

Реклама призвана влиять на людей, заставляя их обратить внимание именно на ваш товар или услугу среди прочих. И для того, чтобы это влияние было эффективным, и, как следствие, эффективной была ваша рекламная кампания необходимо понимать природу покупателя, научиться воздействовать на него. В этом вам поможет этот курс, который расскажет о психологических аспектах создания и восприятия рекламы.

  1. Вступление
  2. Способы стимулирования креативной деятельности
  3. Психология воздействия и рекламные психотехники
  4. Провокативная реклама
  5. Стереотипы
  6. Внушение и НЛП
  7. Якоря
Об авторе
Андрей Петраков проводит исследования в области маркетинга, разрабатывает маркетинговые и рекламные концепции, выступает в качестве бизнес-тренера и психолога консультанта. Автор книги "Кухня ресторанного маркетинга"


Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...