Автор: Psyinst.Moscow
Название: Работа с проблематикой, сформированной в возрасте с 6 до 16 лет (2023)
Описание:
Интегративная Креативно-Структурная Терапия — уникальный системный подход, объединивший разные методы и теории современной психотерапии на основе архетипического «круга сезонности». В данном методе тесно переплетены идеи аналитического, гуманистического, когнитивно-бихевиорального и мультимодального направлений и оригинальный авторский взгляд на природу большинства психоэмоциональных и психосоматических расстройств.
Основная идея данной терапии: фокусировка на личности клиента как целостной и уникальной, исследование ее проблем на протяжении жизненного пути и помощь в решении психологических проблем с помощью специально разработанных техник.
Интегративная Креативно-Структурная Терапия направлена на развитие интуиции, гибкости и спонтанности (креативность), а также рефлексии и системного взгляда на имеющиеся проблемы (структурность), и обретение гармоничного, целостного восприятия себя и окружающего мира с помощью разнообразных терапевтических подходов (интеграция).
В программе обучения:
Название: Работа с проблематикой, сформированной в возрасте с 6 до 16 лет (2023)
Описание:
Интегративная Креативно-Структурная Терапия — уникальный системный подход, объединивший разные методы и теории современной психотерапии на основе архетипического «круга сезонности». В данном методе тесно переплетены идеи аналитического, гуманистического, когнитивно-бихевиорального и мультимодального направлений и оригинальный авторский взгляд на природу большинства психоэмоциональных и психосоматических расстройств.
Основная идея данной терапии: фокусировка на личности клиента как целостной и уникальной, исследование ее проблем на протяжении жизненного пути и помощь в решении психологических проблем с помощью специально разработанных техник.
Интегративная Креативно-Структурная Терапия направлена на развитие интуиции, гибкости и спонтанности (креативность), а также рефлексии и системного взгляда на имеющиеся проблемы (структурность), и обретение гармоничного, целостного восприятия себя и окружающего мира с помощью разнообразных терапевтических подходов (интеграция).
В программе обучения:
- Личностный рост. Исследования третьего сегмента личностного пространства — продуктивной организованной и планомерной деятельности.
- Анализ проблем, связанных с нарушением данного уровня (трудности реализации, структурирования, достижений и т. д.).
- Психотерапевтическая работа с проблемами, сформированными в возрасте от 6 до 16 лет.
- Элементы тренинга достижений.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Прямая речь] Фрейд - пессимистический взгляд на человека. Лекция о том, как появился психоанализ (2025)
- [Ольга Ломша] По праву сильного
- [Apeiron] Искусство инфовойн. Занятие 3 - Создание иллюзий — редизайн времени и пространства
- [Первое сентября] Вовлечение через сторителлинг. Ассоциативные метафорические карты и кубики историй
- [София Болховитина] Догвилль. Как выйти из состояния жертвы, выстроить личные границы и здоровые отношения