Автор: Psyinst.Moscow
Название: Работа с проблематикой, сформированной в возрасте с 6 до 16 лет (2023)
Описание:
Интегративная Креативно-Структурная Терапия — уникальный системный подход, объединивший разные методы и теории современной психотерапии на основе архетипического «круга сезонности». В данном методе тесно переплетены идеи аналитического, гуманистического, когнитивно-бихевиорального и мультимодального направлений и оригинальный авторский взгляд на природу большинства психоэмоциональных и психосоматических расстройств.
Основная идея данной терапии: фокусировка на личности клиента как целостной и уникальной, исследование ее проблем на протяжении жизненного пути и помощь в решении психологических проблем с помощью специально разработанных техник.
Интегративная Креативно-Структурная Терапия направлена на развитие интуиции, гибкости и спонтанности (креативность), а также рефлексии и системного взгляда на имеющиеся проблемы (структурность), и обретение гармоничного, целостного восприятия себя и окружающего мира с помощью разнообразных терапевтических подходов (интеграция).
В программе обучения:
Название: Работа с проблематикой, сформированной в возрасте с 6 до 16 лет (2023)
Описание:
Интегративная Креативно-Структурная Терапия — уникальный системный подход, объединивший разные методы и теории современной психотерапии на основе архетипического «круга сезонности». В данном методе тесно переплетены идеи аналитического, гуманистического, когнитивно-бихевиорального и мультимодального направлений и оригинальный авторский взгляд на природу большинства психоэмоциональных и психосоматических расстройств.
Основная идея данной терапии: фокусировка на личности клиента как целостной и уникальной, исследование ее проблем на протяжении жизненного пути и помощь в решении психологических проблем с помощью специально разработанных техник.
Интегративная Креативно-Структурная Терапия направлена на развитие интуиции, гибкости и спонтанности (креативность), а также рефлексии и системного взгляда на имеющиеся проблемы (структурность), и обретение гармоничного, целостного восприятия себя и окружающего мира с помощью разнообразных терапевтических подходов (интеграция).
В программе обучения:
- Личностный рост. Исследования третьего сегмента личностного пространства — продуктивной организованной и планомерной деятельности.
- Анализ проблем, связанных с нарушением данного уровня (трудности реализации, структурирования, достижений и т. д.).
- Психотерапевтическая работа с проблемами, сформированными в возрасте от 6 до 16 лет.
- Элементы тренинга достижений.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ольга Макарчук] Универсальные Коды Вселенной для исцеления и здоровья. Пакет 3. Визуализация и Творение
- [Ольга Макарчук] Универсальные Коды Вселенной для исцеления и здоровья. Часть 4
- [Ольга Макарчук] Универсальные Коды Вселенной для исцеления и здоровья. Часть 5
- [Антон Платов] Младшие и Англосаксонские руны
- [Mindspa] Люди-орхидеи - гиперчувствительность
- [Joey Yap Academy] Разблокируйте свои 10 божеств
- [Марьяна Романова] Код Лилит
- [Андрей Зрелов] Ректификация, когда все сложно
- [Владимир Макулов] Недоволен своей жизнью
- [Мария Минакова] Работа с нарциссической акцентуацией
- Курсы и материалы Николая Ягодкина (подборка всех курсов для премиум бс пользователей)
- [Дарья Трутнева] Тренажеры с искусственным интеллектом (2025)
- [EMDR SPB] Как работать с избеганием. (2025)
- [Сергей Крайнюков] Теория привязанности - концепции, методы, терапии. Вебинар 6
- [Институт Современного НЛП] НЛП-Практик. Летний интенсив в Москве
- [Антон Григорьев] Астрологические истории (2025)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 1 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 2 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 4 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 5 из 10)