Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Считается, что первые три года жизни компании – самые сложные. В первый год закрывается до 80 % бизнесов. Однако «долиной смерти» принято называть именно трёхлетний рубеж. За это время предприниматель успевает совершить множество ошибок. И добавить ещё один крест на «кладбище» погибших компаний. Но есть и другой путь: с каждой ошибкой получать иммунитет и в итоге попасть в 10 % тех, кто выжил.
В своей первой книге, «Путь одного агентства», я рассказал о том,...
Путь одного агентства. Том 2 [Олег Торбосов] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Установка и изучение SAP в популярных облачных сервисах [stepik] [Роман Горбенко]
- Антикризисный интенсив. Настраивай курсы легко и быстро: сайты, промостраницы и чат-боты на Salebot [Step Up]
- Метро – памятник Победе [Умные люди] [Никита Брусиловский]
- До чего ж оно хитро: формирование фирменного стиля московского метрополитена [Умные люди] [Никита Брусиловский]
- От Сокольников до Парка на метро: первые станции метрополитена [Умные люди] [Никита Брусиловский]