Методологический анализ работы со сценариями
1. Предметно-‐проблемная область. Внутренняя свобода человека жить такую
жизнь, какую он осознанно захочет, выберет для себя; и ограничение этой
свободы принятыми в детстве неэкологичными жизненными сценариями.
2. Социальный̆ аспект. Трудности с благополучной̆ социализацией у большинства
людей вследствие их включенности в неэкологичные жизненные сценарии.
3. Гносеологический аспект. Отсутствие методологически обоснованных модулей
работы, которые не просто избавляют человека от его неэкологичного сценария,
а и помогают ему затем успешно развиваться в своей подлинной экзистенции.
4. Объект. Жизненные сценарии человека.
5. Предмет. Психотехнологии освобождения от действующего ограничивающего
сценария и обретение счастливого сценария жизни.
6. Цель. Обучение слушателей онлайн-‐супервизии теоретическим основам, а также
психотехнологиям изменения собственных сценариев жизни.
7. Метод. Интегральное нейропрограммирование (1.0).
1. Предметно-‐проблемная область. Внутренняя свобода человека жить такую
жизнь, какую он осознанно захочет, выберет для себя; и ограничение этой
свободы принятыми в детстве неэкологичными жизненными сценариями.
2. Социальный̆ аспект. Трудности с благополучной̆ социализацией у большинства
людей вследствие их включенности в неэкологичные жизненные сценарии.
3. Гносеологический аспект. Отсутствие методологически обоснованных модулей
работы, которые не просто избавляют человека от его неэкологичного сценария,
а и помогают ему затем успешно развиваться в своей подлинной экзистенции.
4. Объект. Жизненные сценарии человека.
5. Предмет. Психотехнологии освобождения от действующего ограничивающего
сценария и обретение счастливого сценария жизни.
6. Цель. Обучение слушателей онлайн-‐супервизии теоретическим основам, а также
психотехнологиям изменения собственных сценариев жизни.
7. Метод. Интегральное нейропрограммирование (1.0).
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [EMDR SPB] Как работать с избеганием. (2025)
- [Сергей Крайнюков] Теория привязанности - концепции, методы, терапии. Вебинар 6
- [Институт Современного НЛП] НЛП-Практик. Летний интенсив в Москве
- [Антон Григорьев] Астрологические истории (2025)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 1 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 2 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 4 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 5 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 6 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 7 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 8 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 9 из 10)
- [Влада Попутаровская] Получи 60 прямых эфиров и сэкономь 600.000 на консультации
- [Анастасия Шесточенко] Компенсаторика финансов. Без практики
- [Надежда Семененко] Свобода от созависимости
- [Правое полушарие интроверта] Психология измен
- [Ирина Шульгина] Открытая астрология. Провальные астро - консультации. Как избежать?
- [Академия Астрологии] Прогрессии вторичные. 4 блок
- [Александр Валюнин] Секреты эмоционального интеллекта
- [Атлантида] Видеозаписи Золотое. Ритуал Воды.