Работа с возражениями клиентов на рынке недвижимости (Алексей Гусев)Продажник
По окончании видеотренинга Вы усовершенствуете навыки, которые помогут снимать негативный эмоциональный фон при взаимодействии с недовольными клиентами или контрагентами, а в конфликтной или предконфликтной ситуации чувствовать и вести себя уверенно, а также увеличить свою профессиональную стрессоустойчивость!
В результате тренинга:
Получение умений подводить клиента к конструктивному в конкретной ситуации переговоров.
Знакомство и овладение основными приемами психологической защиты;
Развитие навыков разрешения конфликтных ситуаций при работе с возражающими клиентами
Расширение поведенческого репертуара в сложных ситуациях;
Освоение приемов адекватного реагирования на претензии клиентов;
Задачи семинара-тренинга:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
По окончании видеотренинга Вы усовершенствуете навыки, которые помогут снимать негативный эмоциональный фон при взаимодействии с недовольными клиентами или контрагентами, а в конфликтной или предконфликтной ситуации чувствовать и вести себя уверенно, а также увеличить свою профессиональную стрессоустойчивость!
В результате тренинга:
Получение умений подводить клиента к конструктивному в конкретной ситуации переговоров.
Знакомство и овладение основными приемами психологической защиты;
Развитие навыков разрешения конфликтных ситуаций при работе с возражающими клиентами
Расширение поведенческого репертуара в сложных ситуациях;
Освоение приемов адекватного реагирования на претензии клиентов;
Задачи семинара-тренинга:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.